«Победу» обязали выплатить пассажиру-инвалиду компенсацию в шесть раз больше первоначальной

Новости туризма

«Победу» обязали выплатить пассажиру-инвалиду компенсацию в шесть раз больше первоначальной

WikiMedia

Произошедший в марте конфликт между пассажиром на инвалидной электроколяске и авиакомпанией «Победа», которая отказалась пускать его на борт, до сих пор не разрешился. Стороны продолжают судиться. И во второй инстанции Челябинский областной суд встал на сторону туриста с ограниченными возможностями, увеличив присужденную ему компенсацию в 6 раз. Теперь согласно его решению лоукостеру надлежит выплатить уже не 75, а все 450 тыс. руб.

Суд, рассмотревший заявление Ивана Вершка, увеличил компенсацию морального вреда до 300 тыс., а штраф до 150 тыс. А требовал истец, между прочим, аж 10 млн.

«Победу» обязали выплатить пассажиру-инвалиду компенсацию в шесть раз больше первоначальной

Новые тренды на рынке туризма – изучаем вместе GlobalDMC Клиенты все чаще предпочитают бронировать только отели Развитие нового тренда эксперты туротрасли связывают с серьезными изменениями психологии российского туриста за последние 1,5 года. Раньше клиенты не особенно любили перелеты с пересадками, но после того, как выбора не стало и по многим популярным направлениям исчезли прямые рейсы, пришлось подстраиваться под новые условия. HotLine.travel

«Десять – перебор, а вот 2 лямчика могли бы присудить, для профилактики, чтоб не обижали инвалида», – обсуждают произошедшее подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома».

Напомним, что первоначально лоукостер лишь предоставил пассажиру возврат полной стоимости билета. Когда инцидент предали огласке, им заинтересовался Роспотребнадзор. Затем к истории подключилась Госдума, прокуратура и Следственный комитет, что позволило пойти в суд.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий