Туриста шокировало удорожание тура в Таиланд втрое

Новости туризма

Туриста шокировало удорожание тура в Таиланд втрое

Фото Unsplash

Подписчица тг-канала «Крыша ТурДома» обратилась в нашу редакцию и посетовала на якобы «обман» со стороны туроператора. 

Людмила почти 2 недели отслеживала стоимость тура на Пхукет (Таиланд), в отель Splash Beach Resort 5* с вылетом из Новосибирска 25 мая на 16 ночей. Предложение «200 тыс. руб. на семью из двух взрослых и двоих детей» показалось ей привлекательным. Однако, пока турист обдумывал этот вариант, ценник начал расти.  Через несколько дней он достиг 250 тыс. руб., а затем начал снижаться. 

Туриста шокировало удорожание тура в Таиланд втрое

Туры на Бали: что предлагает туроператор PAC Group Компания взяла блок мест на рейсах Qatar Airways Борьба за рынок туров на Бали обостряется – туроператор PAC Group впервые взял блоки мест на рейсах авиакомпании Qatar Airways по маршруту Москва – Доха – Денпасар. Редакция выяснила, какие преимущества в своем турпродукте видит компания и кому могут быть интересны новые предложения. HotLine.travel

Увидев сегодня днем тариф 214 тыс., туристы решили: пора покупать тур. «Однако стоило нам только обновить страницу онлайн-бронирования на сайте туроператора, как цена взлетела втрое – до 600 тыс. руб.!» – не скрывает возмущения Людмила и трактует это не иначе как «обман туроператором своих потенциальных клиентов».

Мы проверили стоимость турпакета. Отдых продолжительностью 16 ночей действительно теперь предлагается за 600 тыс. руб. А вот если сократить его до 13 ночей, то цена тура – 194 тыс. руб. «Ценообразование у туроператоров, как и у авиаперевозчиков, уже давно динамическое. Тарифы рассчитываются не вручную, а автоматически, специальными программами и меняются в зависимости от множества параметров: спроса, наличия мест в гостинице или на авиарейсе, акций у поставщиков отдельных составляющих тура и т. д.», – пояснили в туроператорской компании.

Кстати, турист призналась, что «раз сто» в течение дня проверяла цену на сайте туроператора. Не исключено, что программа расценила такое «любопытство» как ажиотажный спрос на конкретный тур и, соответственно, резко увеличила  его стоимость. Если покупателя на турпакет по обновленной цене не найдется, он может вновь подешеветь.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий