Сотовый оператор рассказал о росте популярности Японии среди его абонентов

Новости туризма

Сотовый оператор рассказал о росте популярности Японии среди его абонентов

Unsplash

Несмотря на отсутствие прямого авиасообщения, популярность Японии у россиян растет. В период цветения сакуры – с 20 марта по 30 апреля – в 2024 году туда приехало в 2,2 раза туристов из РФ больше, чем в аналогичный период 2023-го. Сервис для путешественников «МТС Travel» сообщил, что, по его данным, турпоток в Японию составил 1% от всех поездок за границу. Большинство отдыхающих провели в Стране восходящего солнца 10 дней.

43% таких путешествий совершили жители Москвы и Московской области. 16% приехали в Японию из Приморского края, а 10% – из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Также цветущие сакуры привлекли жителей Сахалинской области – на их долю пришлось 4% поездок. Замкнули пятерку лидеров Красноярский и Хабаровский края, из них в Японию отправились по 3% туристов. 

Сотовый оператор рассказал о росте популярности Японии среди его абонентов

Туры на Бали: что предлагает туроператор PAC Group Компания взяла блок мест на рейсах Qatar Airways Борьба за рынок туров на Бали обостряется – туроператор PAC Group впервые взял блоки мест на рейсах авиакомпании Qatar Airways по маршруту Москва – Доха – Денпасар. Редакция выяснила, какие преимущества в своем турпродукте видит компания и кому могут быть интересны новые предложения. HotLine.travel

Исследование провели на основе обезличенных данных МТС. Это может значить, что аналитики опирались на сим-карты, которые клиенты оператора взяли с собой за границу. Если использовать другую информацию, то результат анализа может оказаться иным. 

Ранее TourDom.ru сообщал, что для любования сакурой не обязательно ехать в Японию. Увидеть это растение в цвету можно в Сочи, Крыму, Краснодаре, Калининграде, Москве и других регионах России. 

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий