Постояльцы отеля в Анапе пожаловались на отсутствие сервиса и тараканов в еде

Новости туризма

Постояльцы отеля в Анапе пожаловались на отсутствие сервиса и тараканов в еде

Фото: unsplash.com/@pueblovista

Гости отеля Sunrise Park Hotel 4*, расположенного на Пионерском проспекте в Анапе, сообщают об отсутствии электричества в гостинице на протяжении нескольких дней. Из-за этого сильно страдает сервис, а некоторые услуги и вовсе не предоставляются, рассказали сами туристы журналистам.

По словам отдыхающих, в номерах нет света и воды, не работают кондиционеры и лифты. Во время отключений постояльцы не получают горячего питания, а в еде находят тараканов. Кроме того, в парк-отеле периодически не функционирует детский аквапарк, в бассейнах скопилась грязь, медицинский кабинет помощь не оказывает. 

Постояльцы отеля в Анапе пожаловались на отсутствие сервиса и тараканов в еде

В Минэкономразвития посоветовали туристам проверять «добросовестность» компаний перед покупкой туров Эксперты говорят об утрате контроля и надзора со стороны государства На четвертый день после появления сообщений о выселении детей из лагеря «Колибри» в Турции наконец-то последовала публичная реакция Минэкономразвития. Министерство выпустило пресс-релиз, где отчиталось о своих действиях и дало туристам ряд советов. HotLine.travel

Гости сообщают, что в регионе и окрестностях действительно часто отключают электричество, однако у соседних отелей даже в такие периоды слышна музыка и работают генераторы. В Sunrise Park Hotel 4* тоже имеется дополнительный источник энергии, но для полноценного отдыха его мощности недостаточно.  

Сегодня на место приехала полиция, хотя вызывали ее на протяжении четырех дней. Недовольные туристы обратились к администрации отеля с просьбой решить проблему. «Весь ответ на ресепшен – пишите заявления на возврат денежных средств. Когда они будут возвращены, непонятно, будут ли рассмотрены эти заявления, тоже непонятно, людей полно, все возмущаются», – рассказала одна из туристок. Постояльцы также написали коллективную жалобу, ее уже подписало более 20 человек. Редакция TourDom.ru направила запрос в объект размещения с просьбой прокомментировать ситуацию. На момент публикации материала ответ не поступил. 

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий