Туристы боятся остаться без иностранных карт после сбоя в турецком банке

Новости туризма

Туристы боятся остаться без иностранных карт после сбоя в турецком банке

Российские клиенты турецкого Denizbank сообщают в последние дни столкнулись с серьезными проблемами. Банк без объяснения причин начал списывать с их счетов суммы до 60 долларов и закрывать счета в валюте. Несколько дней им пришлось гадать на кофейной гуще. 

К счастью, позже компания всё-таки сделала официальное обращение. Произошедшее объяснили техническим сбоем: «Банк проводил внутренний учет неактивных счетов клиентов-нерезидентов.

Туристы боятся остаться без иностранных карт после сбоя в турецком банке

Нападение акулы в Хургаде: что рассказали очевидцы Спасатель с пляжа не успел прийти на помощь, губернатор потребовал принять меры Ужасная трагедия произошла вчера на пляже отеля Elysees Hotel Hurghada. На глазах у туристов акула растерзала мужчину. Служба спасения не успела прийти на помощь. Вот что узнал на месте происшествия наш корреспондент Владимир Новиков. HotLine.travel

Во время этой процедуры произошла техническая ошибка в системе».

После этого у клиентов в приложениях постепенно начали снова появляться счета и возвращаться списанные деньги. Но главная беда в том, что своих карт многие из них по-прежнему не видят. А значит не могут расплачиваться за границей и онлайн на сайтах. Остаётся только надеяться, что в ближайшие дни ситуация исправится окончательно. «Карты доставались таким трудом, а теперь раз и всё – снова нет зарубежного пластика», — сожалеют клиенты Denizbank.

Люди пришли к выводу, что в основном в ходе сбоя под закрытие попали те счета, которые были неактивны и где отсутствовал остаток. «В основном это счета, где меньше 2000 лир. О больших суммах никто не сообщал, но все меняется каждый день», — пишут в профильных телеграм-каналах.

Туристы предполагают, что таким способом  компания пытается выполнить план по зачистке российских карт: «Намерено сейчас выживают тех, от кого нет профита. Отчитаются что зачистили, а на самом деле оставят минимум счетов, но дающих оборот и приличные остатки».

Но порой эта теория рушится: «У меня очень активные движения были. Больше 10-30 тысяч в месяц были. Не помешало заблочить». Редакция направила запрос в DenizBank, предложив объяснить причины.

Произошедшее заставляет многих уже сейчас искать альтернативный вариант. Оставаться в турецком банке, который не спешит исправлять свои ошибки и объяснять причины, клиенты не готовы: «Прощай Дениз! С тобой было увлекательно! Много сюрпризов и интриг! Но этот поступок просто зашхвар антиклиентского опыта».

Ранее TourDom.ru писал, что в банках Турции появились новые ограничения для россиян

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий