Высокопоставленные туристы не попали в круиз из-за просроченной визы и обвинили в этом турагента

Новости туризма

Высокопоставленные туристы не попали в круиз из-за просроченной визы и обвинили в этом турагента

Фото: freepik.com

Сотрудники башкирского Роспотребнадзора не смогли попасть в круиз из-за просроченной визы. Въездной документ туристы оформляли самостоятельно и в момент бронирования менеджеру не предоставили. После неудачного путешествия отправились в суд с требованием к турагентству возместить понесенные расходы. 

Начальница одного из отделов ведомства планировала вместе с супругом, также занимающим руководящую должность, совершить круиз по Карибским островам со стартом в Майами, США. Пара оформляла поездку в данной компании не впервые. В этот раз туристка оставила заявку на подбор тура, уточнив, что путешествие должно быть максимально бюджетным. Агент нашла подходящее предложение и сделала клиентке скидку за счет собственной комиссии. 

Высокопоставленные туристы не попали в круиз из-за просроченной визы и обвинили в этом турагента

По России прокатилась масштабная ТрЭволюция «Русский Экспресс» провел третью серию образовательных конференций Первая осенняя пора навевает желание поучиться даже у тех, кто давно вышел из школьно-студенческого возраста. Многие хотят запастись знаниями в преддверии нового делового сезона. И это, возможно, одна из причин, хотя далеко не главная, бешеного успеха третьей серии образовательных конференций «ТрЭволюция от “Русского Экспресса”». HotLine.travel

В момент бронирования круиза у туроператора менеджер поинтересовалась у женщины насчет американской визы. Однако та заверила, что въездной документ оформила самостоятельно и от визовой поддержки отказалась. Как позже выяснилось, виза заканчивалась 3 марта 2023 года, а тур – 6-го числа. 

Туристка заплатила за круиз 236 тыс. руб. В суде истица настаивала, что агент должна была предупредить клиентку о возможных проблемах. Однако адвокат ответчика отметил, что в договоре имеется лишь пункт об информировании о правилах въезда в страну, а за предоставление документов и их актуальность отвечает сам турист. 

Со своей стороны, менеджер с самого начала демонстрировал лояльность к клиентке: помимо скидки, она согласилась внести предоплату за круиз туроператору собственными деньгами. Дело в том, что туристка не захотела переводить средства на счет турагентства, объяснив это финотчетами: «Мы же справки о расходах и доходах сдаем, так что только наличка». 

В результате в суде стороны подписали  мировое соглашение, по которому агент и туроператор выплачивают истице по 100 тыс. руб. Юрист менеджера пояснил, что его клиентка просто не решилась вступать в судебные тяжбы с сотрудником Роспотребнадзора и была вынуждена согласиться на компенсацию. 

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий