Туристы недовольны: такси в Шереметьево задвинули в самый дальний коридор

Новости туризма

Туристы недовольны: такси в Шереметьево задвинули в самый дальний коридор

Unsplash

На привокзальной площади терминалов В и С аэропорта Шереметьево изменили схему движения. Теперь три транспортных коридора перед зданием будут использоваться по-новому. Самый ближний – в большей степени для общественного транспорта. Вдобавок к ним сюда запустят только клиентов VIP-залов, которым разрешат проезд по полосе до своего входа за углом терминала, но не остановку.

Вторым коридором от терминала смогут пользоваться все провожающие или встречающие, которые прибыли в Шереметьево на своем авто. Сюда же смогут заезжать туристы, вызвавшие такси одного из премиальных классов. А вот всем пассажирам, что ездят на «экономе» или «комфорте», необходимо использовать самый дальний третий проезд. Здесь наиболее плотные парковочные карманы с посадкой-высадкой с обеих сторон дороги.

Туристы недовольны: такси в Шереметьево задвинули в самый дальний коридор

LOTİ «зажег» новый сезон на Talk Show 2.0! О франшизе, топ-направлениях и планах на зимний сезон – в эфире второго эксклюзивного B2B-ивента от LOTİ То, что формат подобного онлайн-общения с турагентами оказался востребован, подтверждается просмотрами, которых с каждой новой трансляцией становится больше. Первый эфир LOTİ Talk Show прошел полгода назад, в марте, и уже тогда вызвал резонанс и интерес среди представителей розницы. HotLine.travel

«Опять началась дифференциация общества по цвету штанов. Бизнес, VIP – поближе, остальные подвиньтесь», – недовольны нововведениями многие из подписчиков телеграм-канала «Крыша ТурДома». «А можно просто отдать один ряд для автобусов, а два других для всех остальных, а не делить по кошельку?»

Есть и те, кто воспринял нововведения не так близко к сердцу: «Вы о чем спорите – там идти с третьей линии плюс 10 шагов. Я и на машине приезжаю в Шереметьево, и на обычном такси – меня вот такое деление устраивает».

Как сообщает пресс-служба Шереметьево, новая схема разрабатывалась совместно с департаментом транспорта Москвы. По расчетам, после изменений пропускная способность привокзальной площади возрастет примерно на треть. Администрация аэропорта вынуждена искать новые варианты схемы движения уже не первый раз. Виной тому – отсутствие эстакады, которая помогла бы разделить потоки на прилет и вылет, как было во временно закрытом комплексе терминалов D, E, F, расположенных по другую сторону аэродрома. 

Ранее TourDom.ru писал, что в Шереметьево разделили потоки такси на посадку и высадку. Но тогда туристам не понравилось, что улетающим пассажирам предложили заходить в комплекс аэровокзала через здание паркинга и переход от аэроэкспресса, что приводило к большой потере времени.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий