Unsplash @Jorge Fernández Salas
Туристы, оформляющие испанский шенген, считают, что визовый центр в Москве долго не передает документы в консульство. Во всяком случае некоторые из них заметили, что статус «Заявление принято» в личном кабинете на сайте BLS Spain Russia не меняется в течение двух недель после подачи пакета документов. Хотя раньше после доставки заявки в представительство дипмиссии оперативно появлялась новая строчка «Заявление находится в консульстве». И это происходило через день-два после посещения визового центра. Люди недовольны: сроки оформления испанских виз и так увеличились до 45 дней. А теперь ещё и эта беда.
У туристов две версии происходящего. Первая – технический сбой в личном кабинете. Однако наиболее вероятной они считают вынужденную задержку в доставке в связи с переездом в новый офис.
Какие карты UnionPay туристы используют на популярных курортах Обзор по Турции, ОАЭ, Таиланду и Египту Подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома» отмечают, что у туристов осталось всего несколько банков, чьи карты UnionPay продолжают принимать на зарубежных курортах. Они спрашивают, какие из них предпочесть. Редакция обобщила имеющуюся информацию о практике применения карт при поездках в Турцию, ОАЭ, Таиланд и Египет. HotLine.travel
Подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома», близко знакомые с ситуацией, подтверждают данный вариант: «До сих пор не могут наладить свою работу, в том числе и отправку принятых с 19.07 документов в консульство. Провайдер по факту остался старый после переезда, но технически это новое юрлицо с новыми сотрудниками и со всеми вытекающими проблемами». Редакция отправила запрос в визовый центр, предложив рассказать подробности произошедшего.
Ранее TourDom.ru писал, что переезд московского визового центра Испании на новый адрес стал неожиданностью для туристов.