Клиенты туроператора «Волга-Лайн» месяц ждут возврата за несостоявшиеся круизы

Новости туризма

Клиенты туроператора «Волга-Лайн» месяц ждут возврата за несостоявшиеся круизы

Фото: volgaline.com

Уже почти месяц турагент Екатерина и ее клиенты ждут возврата от туроператора «Волга-Лайн» за несостоявшийся круиз по маршруту Москва – Углич на теплоходе «Александр Свирский».

Екатерина сообщила редакции TourDom.ru, что заказала этот тур еще в феврале: «Постоянные клиенты хотели круиз на четверых подешевле. Были сомнения, стоит ли бронировать у этого туроператора, ранее мы с ним не работали». «Волга-Лайн» позиционировал себя как владельца трех теплоходов, поэтому турагент все же решилась. Была внесена предоплата в размере 51 тыс. руб.

Клиенты туроператора «Волга-Лайн» месяц ждут возврата за несостоявшиеся круизы

Задают тренды и делятся опытом: как отель Lujo Bodrum меняет тенденции туристического премиум-рынка О новинках курорта в этом сезоне в эксклюзивном интервью из Бодрума Знакомьтесь – Чагсал Кылычкая – CGO Lujo Hotel Bodrum, одного из самых статусных премиум-отелей Турции. В интервью она рассказала о новых предложениях отеля, необычных развлечениях и, в целом, о трендах в развитии премиум-отдыха. HotLine.travel

Круиз должен был начаться 10 июля. Примерно за месяц клиенты попросили распечатать программу, и турагент позвонила туроператору. «Тут выяснилось, что тур отменен, якобы сломался теплоход». Туристам предложили поменять даты, однако они отказались и 19 июня написали заявление на возврат.

В положенный срок, по прошествии 10 дней, деньги туристам так и не поступили, и Екатерина начала писать и звонить туроператору. По ее словам, менеджер Павел сначала был в отпуске. Потом задал риторический вопрос: «Как я могу знать, что теплоход плохо подготовлен к навигации?» – и пожаловался клиентке, что директор на его запросы не отвечает и вообще он сам не получал зарплату за 2 месяца.

Наконец, в начале июля с Екатериной связалась сотрудница «Волга-Лайн» Елена: «Она опять попросила прислать документы и, смеясь, сказала, что возврат у них происходит долго».

Поскольку деньги пока не пришли, турагент собирается объединиться с другими пострадавшими и подавать коллективный иск в суд.

О похожем случае редакции сообщил еще один клиент туроператора, Роман. Забронированный им круиз на теплоходе «Александр Свирский» планировался с середины июня, но тоже был отменен: «Еще 14 июня просил вернуть деньги, но воз и ныне там».

Судя по отзывам в соцсетях, пострадавших клиентов у туркомпании довольно много. Причем зачастую круизы отменялись за день до отправления теплохода. «Приобрели тур с 2 по 4 июня Москва – Углич. Внесли полную оплату в марте. 1 июня, накануне дня выезда, поступила информация, что рейс отменен в связи с какой-то проверкой». «С 10 мая не состоялась “Московская кругосветка”. Узнали мы об этом только 9-го числа. Отпуск испорчен. Деньги в 10-дневный срок компания не вернула».

Редакция TourDom.ru отправила запрос гендиректору «Волга-Лайн», в настоящий момент ответ пока не поступил.

В реестре туроператоров ООО «Речные круизы» – юрлицо, с которым заключила договор Екатерина, – находится под номером РТО 024083, размер финансового обеспечения 500 тыс. руб., его предоставила страховая компания «Гайде».

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий