Туристский бренд России станет известен в конце сентября

Новости туризма

Завершен первый этап голосования всероссийского открытого конкурса идей на создание изобразительного и словесного обозначения «Туристский бренд России». Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Федерального агентства по туризму.

Конкурсная комиссия отобрала десять работ, из которых в дальнейшем будут названы три победителя. Результаты будут озвучены во Всемирный день туризма, 27 сентября 2015 года, — говорится в сообщении ведомства.

Туристский бренд России станет известен в конце сентябряЦелью конкурса на создание туристского слогана и логотипа России является разработка и продвижение изобразительного обозначения «Туристский бренд России», который будет использоваться в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети Интернет.

Отборочная часть началась в феврале этого года. К участию допускались все желающие.

«Было заявлено 643 слогана и 484 логотипа. География участников самая разная — работы присланы не только с территории нашей страны, но и из ближнего и дальнего зарубежья: Украины, Беларуси, Грузии, Таджикистана, Германии, Новой Зеландии и США», — отметили в Ростуризме.

Работы, отобранные в финальную часть членами жюри, размещены на сайте ведомства.

Источник: news.mail.ru

Оцените статью