В Тинькофф заметили склонность туристов к одиночеству

Новости туризма

В Тинькофф заметили склонность туристов к одиночеству

Фото Unsplash

58% клиентов, купивших авиабилеты на майские праздники на площадке Тинькофф Путешествия, оформляли заказ только на одного пассажира, 31% летят на отдых вдвоем, 7% – втроем, 5% –  компанией из 4 человек и более. Такие данные собственного исследования, проведенного совместно с Tinkoff Data, обнародовал онлайн-сервис. 

Наиболее популярными заграничными направлениями на длинные майские выходные стали Турция (44%), ОАЭ (14%), Таиланд (9%), Китай (5%). По России чаще всего выбирали перелеты в Калининград и Сочи (по 15%), Москву (14%), Санкт-Петербург (11%). 

В Тинькофф заметили склонность туристов к одиночеству

РСТ не РПЦ: в старейшем туристическом союзе обновляют скрепы Что обсуждали на юбилейном съезде В Российском союзе туриндустрии решили повысить ценность членства и установить единый тариф взносов. Бренд РСТ должен стать чем-то вроде знака качества, при этом объединение будет не только лоббировать поправки в законах, но и помогать вести бизнес его участникам. HotLine.travel

Туристическими онлайн-сервисами пользуются самостоятельные путешественники, доля туристов-одиночек среди них по определению выше, чем на рынке организованного туризма. Семьи, особенно с детьми, как правило, обращаются за турами в туркомпании. Неудивительно, что у сетей турагентств совсем иная статистика. 

Например, по данным «Слетать.ру», лишь 12,5% туристов, выбравших для отдыха в майские праздники Турцию, забронировали тур (а следовательно, и авиаперелет в составе турпакета. – Ред.) на одного. Среди тех, кто едет в ОАЭ, 13% «одиночек», в Египет – 11%, в Таиланд – 12%, по России – 7%. Доля отправляющихся в туры вдвоем составляет от 47 до 67%, втроем – от 14 до 26%, вчетвером или больше – от 12 до 13,5%. 

Еще в одной сети турагентств отметили: в короткие праздничные туры туристы несколько чаще предпочитают ездить в одиночку, чем, например, на летний отдых недельной или большей продолжительности. Поездки на майские праздники обычно выбирают в дополнение к основному отпуску, и людям, не обремененным семьей, зачастую проще позволить их себе финансово. 

Добавим, что в компании bronevik.com (входит в МТС Travel), отмечают рост популярности bleisure-путешествий по России – командировок, совмещенных с мини-отпуском. Возможно, в том числе и этим объясняется высокая доля бронирований «на одного» на майские праздники на туристических онлайн-площадках. Деловые туристы отправляются в поездку в одиночку, рабочие дни посвящают бизнес-встречам, а выходные – отдыху.                

Ранее мы писали о том, сколько стоят авиабилеты в Сочи из городов России на длинный первомайский уик-энд.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий