Авиакомпании обяжут поддерживать комфортную температуру в самолетах

Новости туризма

Авиакомпании обяжут поддерживать комфортную температуру в самолетах

Фото: travelandleisure.com

В России законодательно закрепят допустимую температуру в салоне самолета на уровне 20–25 °C. Это произойдет при обновлении Федеральных авиационных правил в 2025 году, сообщается в ответе Минтранса заместителю председателя Комитета Госдумы по здоровью Сергею Леонову. 

В настоящее время эти температурные нормы действуют, они содержатся в соответствующем пункте СанПиНа. Однако поскольку имеют рекомендательный характер, то, по словам представителей Общероссийского профсоюза авиационных работников, не всегда соблюдаются авиакомпаниями.

Авиакомпании обяжут поддерживать комфортную температуру в самолетах

Вся соль лакшери: чего хотят туристы с деньгами и что могут получить «Отдых на дикой воде» становится трендом сезона Удорожание зарубежных туров сделало выездной туризм в России доступным в основном наиболее обеспеченным туристам. Для турбизнеса это означает новые возможности и рост среднего чека, но параллельно увеличивается и ответственность за результат. HotLine.travel

«Решение Минтранса внести соответствующие поправки при переиздании можно приветствовать. Кроме того, в правилах необходимо уточнить, что комфортная для пассажиров температура должна поддерживаться не только в полете, как сейчас говорится в СанПиНе, но и во время подготовки к взлету, а также в период ожидания, если люди уже на борту», – сказал «Известиям» Сергей Леонов. Он добавил, что температура чаще всего скачет именно перед взлетом и при посадке. При этом перевозчики могут ссылаться на то, что санитарные нормы предписывают соблюдение температурного режима во время полета.

Тема температуры в салоне самолета стала активно обсуждаться после трагического случая в аэропорту Бангкока. В конце марта пассажиру рейса «Аэрофлота» SU 815, готовившегося к вылету в Красноярск, стало плохо на борту самолета из-за духоты. Мужчина, страдавший аритмией, потерял сознание, затем впал в кому и скончался в больнице. После этого Ространснадзор и Росавиация подготовили рекомендации для авиакомпаний по поводу температурного режима. В частности, при планировании рейсов в жаркие страны перевозчикам необходимо учитывать климатические условия и не использовать самолеты с неисправными силовыми установками или другими дефектами, которые могут повлиять на работу кондиционеров в пассажирском салоне. 

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий