Отели ОАЭ готовы биться за российских туристов

Новости туризма

Отели ОАЭ готовы биться за российских туристов

Фото: TourDom.ru

Отели ОАЭ готовы биться за российских туристов

Турбизнес – эпоха Ренессанса или снова демпинг? Эксперт объяснил особенности конкуренции среди туроператоров Автор: Татьяна Дмитрова CEO «Служба БАНКО» В турбизнесе не так много экспертных событий, на которых можно услышать разбор текущей рыночной ситуации. С высоких трибун руководители компаний, определяющих тренды развития отрасли, говорят в основном дипломатично, обходят острые углы. HotLine.travel

В Дубае c 6 по 9 мая грандиозный ивент – выставка Arabian Travel Market (ATM), крупнейшая на Ближнем Востоке. Главный редактор TourDom.ru Дмитрий Даниленко побывал на первом дне мероприятия и поговорил с его участниками. 

Выставка проводится в Дубае уже в 31-й раз и отражает успехи эмирата в развитии туризма. В павильонах в первый день царило столпотворение, так как на ATM представлены участники практически из всех стран и регионов. Как сказал гендиректор Корпорации по туризму и коммерческому маркетингу Дубая Иссам Казим, в 2023 году эмират привлек более 17 млн международных туристов, получив прирост в 19,4%. Эта цифра отображает стремление быть интересным направлением для клиентов с любыми потребностями и бюджетом.

Отели ОАЭ готовы биться за российских туристов

Цифры по России на церемонии открытия не прозвучали, но наша страна, без сомнений, остается одним из ключевых поставщиков туристов для ОАЭ. По неофициальным оценкам, к концу года ожидается до 1,5 млн туристов из РФ. 

Отели ОАЭ готовы биться за российских туристов

Туроператоры отмечают – дубайская выставка обрела статус ценной международной площадки, где российский турбизнес может поддержать деловые связи с коллегами из разных стран в условиях, когда не все партнеры в силу политической ситуации могут приехать в Россию. Об этом, в частности, говорит гендиректор «Русского Экспресса» Тарас Кобищанов: «ATM – номер один для туроператоров из РФ, она позволяет охватить все нужные рынки». Общение продуктивное: «Несмотря на то что участники из России не представлены своими стендами, какой-либо антипатии по отношению к нам нет даже со стороны представителей стран Европы. Переговоры с отелями и принимающими компаниями идут в нормальном деловом режиме».

Заинтересованность в клиентах из России проявляется и в ценовой политике поставщиков услуг. Гостиницы Арабских Эмиратов вновь рассчитывают летом конкурировать с Турцией, которая, как считает Тарас Кобищанов, сейчас недополучает турпоток из-за высоких цен. «Отели ОАЭ настроены биться за российских туристов», – уверен гендиректор Space Travel Артур Мурадян. 

Отели ОАЭ готовы биться за российских туристов

Цены на лето ниже зимних на 15–40%. Максимально выгодно, по словам Мурадяна, можно отдохнуть в августе. При этом отели привлекают туристов не только тарифами, но и спецпредложениями в виде апгрейдов по питанию, дополнительных ночей проживания и т. д. Лояльность к гостям из России проявляется и на уровне приятных мелочей. Например, открывшийся в этом году в Дубае отель One&Only Za’abeel в Пасхальное воскресенье 5 мая поприветствовал российских участников выставки куличами и крашеными яйцами.

Важно, что предложение гостиничных услуг, ориентированных в том числе и на Россию, будет расширяться. В этом году в Дубае ожидается выход на рынок новых отелей, использующих популярный у россиян формат «все включено». Что касается авиаперевозки в Дубай и другие эмираты, то в расчете на растущие турпотоки авиакомпании, за небольшим исключением, сохраняют на лето те же объемы, что и зимой.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий