Unsplash
Авиакомпания «Победа» 1 мая устроила для туристов небольшую распродажу. Она предложила промокод со скидкой в 15% на все направления в ближайшие полгода. Несмотря на то что дисконт оказался меньше, чем прежние акции лоукостера, ресурсы перевозчика, как утверждают туристы, не смогли справиться с наплывом клиентов: «Не думал, что из-за 15% такой наплыв будет и сайт сломается. Раз 10 пробовал оформить, потратил на это час, но на стадии перехода к оплате зависало», – пишут подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома».
Некоторых пассажиров, которые в итоге смогли пробиться через все сложности, неприятно удивили цены: «Перезагрузилось, и цена за round trip увеличилась на 5 тыс. руб.! Теперь дороже, чем вчера без скидок было!» – негодуют пассажиры.
РСТ не РПЦ: в старейшем туристическом союзе обновляют скрепы Что обсуждали на юбилейном съезде В Российском союзе туриндустрии решили повысить ценность членства и установить единый тариф взносов. Бренд РСТ должен стать чем-то вроде знака качества, при этом объединение будет не только лоббировать поправки в законах, но и помогать вести бизнес его участникам. HotLine.travel
Среди отзывов есть и положительные, но тех, кто сумел воспользоваться промокодом с пользой, в комментариях явно меньше, чем недовольных: «Оформила билеты до Стамбула, со скидкой. Утром оплатить не удалось, но чуть позже все сделала без проблем».
Ранее TourDom.ru писал, что распродажа галактического масштаба уронила сайт авиакомпании «Победа».