Из-за сбоя на «Суточно.ру» туристы не могли попасть в квартиры

Новости туризма

Из-за сбоя на «Суточно.ру» туристы не могли попасть в квартиры

Сбой на «Суточно.ру» чуть не оставил туристов без крыши над головой. Наш читатель Илья рассказал, что перед командировкой в приложении забронировал себе жилье в Южно-Сахалинске. Приехав, он увидел, что система не работает. Всю переписку с арендодателем он вел на портале, поэтому самостоятельно с ним связаться не смог. 

На горячей линии мужчине сказали, что из-за сбоя в системе найти информацию и дать ему контакты владельца жилья не получается. Предоплата в 10%, которую он внес на этапе бронирования, также осталась у приложения. Вернут ли деньги, неизвестно. «Оператор сообщила, что они являются гарантами сделки, посредниками между теми, кто предоставляет услугу, и гостем, но якобы никакой ответственности не несут. На вопрос о сценарии решения подобной проблемы она ответила, что никаких инструкций нет», – поделился Илья. 

Из-за сбоя на «Суточно.ру» туристы не могли попасть в квартиры

Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию Дипломаты призвали россиян не пользоваться услугами перевозчика: какими будут последствия? Международный скандал вокруг Turkish Airlines и рекомендация российских дипломатов отказаться от услуг авиакомпании вызвали вопросы: как это скажется на рейсах турецкого перевозчика в Россию? Мы обратились к экспертам. Отказы в посадке на рейсы – дискриминация граждан РФ, нарушение прав человека. HotLine.travel

Тем временем в комментариях телеграм-канала «Суточно.ру» рассказывали о сбое и другие туристы. «Заехал в квартиру, а зайти не могу. Телефона хозяина нет, адрес точный не помню», – написала туристка Екатерина Шулешова. «Тоже не могу зайти, а у нас заселение сегодня», – сообщила подписчица с ником Yulia Whitecrow. На все сообщения «Суточно.ру» отвечали извинениями и обещанием все починить. 

Вскоре система заработала, но проблемы у некоторых пользователей остались – они не могли войти в личный кабинет. 

После того как систему починили, представитель портала вышел на связь с Ильей и пообещал скинуть ему контакты арендодателя, но наш читатель все равно переживает: «Может произойти как: я ему позвоню, а он скажет, что уже сдал, потому что я не приехал». Мужчина рассказал, что у него уже были проблемы с «Суточно.ру». Когда он пользовался порталом в прошлый раз, то потерял 3 тыс. руб. Илья забронировал объект для партнера по работе в Хабаровске, но он оказался неисправен. Молодому человеку сообщили об этом в день приезда и предложили новое жилье, по словам представителей, выше классом. Место, куда переселили коллегу Ильи, оказалось хуже. Тогда он решил найти квартиру самостоятельно, но залог, который внес мужчина, остался у арендодателя. «”Суточно.ру” не предприняли никаких мер для того, чтобы вернуть деньги. Они не исполнили своих обязательств, не предоставили лучший объект, а человек там не проживал больше часа», – поделился наш читатель.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий