Фото: consultancy-me.com
На рейс из Омана в Москву вместо A330-300 планируют поставить Boeing 787. А на других линиях произойдет неравноценная замена. В частности, на рейсе Маскат – Куала-Лумпур появится узкофюзеляжный Boeing 737. Сегодня Oman Air снимает с маршрутов все свои широкофюзеляжные самолеты Airbus A330.
По данным издания One Mile at a Time, также запланировано изменение географии полетов и уровня комфорта в лайнерах. Изменения сократят для российских туристов предложения по стыковочным рейсам из-за снижения частоты полетов, а часть направлений исчезнет из полетной сетки.
Anex собрал в Москве весь цвет турецких отелей Workshop туроператора поразил даже искушенных турагентов. Детали события в фоторепортаже Начало высокого туристического сезона в Турции Anex отметил традиционным воркшопом в Москве. Грандиозным оказался его размах. Более 1000 посетителей-турагентов, свыше 60 отельных брендов, первые лица российского турбизнеса и высокопоставленные турецкие дипломаты – такого масштаба столица еще не видела. HotLine.travel
Сезонными станут вылеты на Мальдивы, в Цюрих и турецкий Трабзон. Авиаперевозчик прекращает летать в аэропорт Коломбо на Шри-Ланке, а в Пакистане – в столичный Исламабад и популярный у туристов Лахор.
В публикации отмечено, что с выводом из эксплуатации A330 исчезнет его первый класс с полностью раскладываемыми креслами. Привыкшим к комфорту пассажирам предложат в «узких» боингах лишь бизнес-места с не полностью откидывающимися сиденьями. Все изменения, среди которых и замена руководства Oman Air, связаны с финансовыми проблемами. Основная цель нововведений – сделать компанию прибыльной.
До последнего времени перевозчик эксплуатировал 44 пассажирских самолета: 10 Airbus A330, 9 Boeing 787 и 25 Boeing 737. Теперь широкофюзеляжный парк сокращается почти в 2 раза, а общий – на четверть. Известно, что часть A330 уже сдана в аренду Qatar Airways.
Ранее «ТурДом» писал, что российские туристы не прочь посетить экзотический Оман при условии адекватных цен на авиабилеты и туры. При этом бронь оформляют единицы, а большинство использует Маскат как транзитный авиахаб в Юго-Восточную Азию.