РЖД снимает двухэтажные поезда с маршрута Москва — Петербург, чтобы отправить на юг

Новости туризма

РЖД снимает двухэтажные поезда с маршрута Москва - Петербург, чтобы отправить на юг

Телеграм-канал РЖД

Интересные изменения в расписании заметили в железнодорожных соцсетях — с середины мая РЖД отменяет курсирование двухэтажного состава между Москвой и Санкт-Петербургом. Последний раз он отправится в рейс накануне перед запуском “двухэтажки” из Северной столицы в Анапу.

Из расписания пропадают поезда № 5/6, составленные из 13 двухэтажных вагонов. Он поедет из столицы вечером 17 мая, а далее по его расписанию будет ходить № 195/196, в который входит уже 15 обычных, из них половина — плацкартные.

РЖД снимает двухэтажные поезда с маршрута Москва - Петербург, чтобы отправить на юг

Что показывают туристам в Северной Корее Репортаж из другой реальности Впервые за четыре года КНДР приоткрыла двери для иностранных туристов. Пускают пока только россиян и лишь в составе организованных групп из Владивостока. Рассказываем, как корейцы принимают гостей из России, что показывают и какие есть ограничения. HotLine.travel

А уже 18 мая начинает курсирование двухэтажный состав на российский юг. Речь о сезонном поезде № 277/278 из Петербурга в Анапу, который запускают как раз с 18 мая. Первый рейс отправят из Питера в 14:24. На подготовку будет около 8 часов. Этот летний поезд впервые запустили в 2021 году, как раз таки в двухэтажном исполнении. Но, например, прошлым летом, судя по отзывам туристов, в нем были обычные вагоны. Нередко пассажиры жаловались на качество подвижного состава.

Места в новом купейном поезде на грядущий сезон предлагают от 4600 руб. В достаточном количестве свободные полки предлагают на майские даты. А вот июньские билеты раскупают в первые часы после старта продаж. На отдельные числа остались верхние места, но за них просят около 8 тыс.

О появлении новых двухэтажных составов на южном направлении РЖД сообщали еще прошлой осенью. Так уже стали более вместительными поезда № 101/102 Адлер – Москва и № 43/44 Москва – Имеретинский курорт.

Туристы встречают подобные сообщения без особой радости. Двухэтажные вагоны многие из них не любят из-за тесноты. Особенно неудобны верхние полки на втором этаже. Также у пассажиров возникают проблемы с размещение багажа, так как привычной третьей полки в таких составах нет. Сами они считают, что “двухэтажки” должны ездить на более коротких маршрутах. К слову сказать поезд № 277 будет находиться в пути чуть больше 48 часов.

Ранее TourDom.ru писал, что туристы против новых двухэтажных поездов, которые запускают с 2024 года.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий