Турист собирается жаловаться на Turkish Airlines в Страсбургский суд

Новости туризма

Турист собирается жаловаться на Turkish Airlines в Страсбургский суд

Фото Unsplash

Подписчик тг-канала «Крыша ТурДома» поделился личным опытом сорвавшейся поездки в Южную Америку. 

Москвич Павел Р. собирался навестить своих друзей в Уругвае и Панаме. Были забронированы авиабилеты Turkish Airlines по сложному маршруту: Москва – Стамбул (Турция) – Сан-Паулу (Бразилия) – Монтевидео (Уругвай) – Панама – Стамбул – Москва. Поездка планировалась на 3 недели, с 6 по 28 марта.

Турист собирается жаловаться на Turkish Airlines в Страсбургский суд

Летний сезон – 2024: Турция провела работу над ошибками и снова рулит Рейтинг популярности направлений туризма Перед началом летнего сезона специалисты турфирм из Москвы высказались о своих продуктовых приоритетах. В телефонном опросе, проведенном Службой «БАНКО» с 7 по 21 февраля, приняли участие представители 519 компаний. По рейтинговой таблице, составленной после обработки данных, отчетливо заметно: Турция как летнее направление укрепляет свои позиции, ей удалось и сохранить за собой первую строчку топ-листа, и нарастить объем предпочтений. HotLine.travel

Неприятная неожиданность ждала туриста в аэропорту Стамбула. Перед посадкой на рейс в Буэнос-Айрес (он выполняется со стыковкой в бразильском Сан-Паулу, где Павел Р. должен был выйти, чтобы продолжить маршрут в Уругвай) всех пассажиров с российскими паспортами выстроили в отдельную очередь. Устроили проверку «с пристрастием» документов и личных вещей. «Процедура была унизительная, сотрудники вели себя грубо, хамили, что-либо объяснять отказывались. Прямо заявляли: “С вашими российскими паспортами надо возвращаться в Москву и вообще никуда не ездить!”» – не скрывает эмоций турист.

По его словам, ему и еще как минимум десяти пассажирам под разными предлогами отказали в посадке на рейс. Обратные билеты в Москву были у всех, но у кого-то, как и у Павла Р., не по единому бронированию или же с возвратом в Россию из третьей страны. Компания москвичей летела в Южную Америку из Бишкека (Кыргызстан), а возвращаться планировали домой, в российскую столицу. На этом основании их не посадили в самолет, заявив, что обратный билет должен быть до Бишкека. Были и придирки к ручной клади: «У вас с собой только маленькая сумочка», объяснения, что основные вещи – в чемодане и сданы в багаж, не помогали.

«Люди, заплатившие немалые деньги за перелет, но снятые с рейса, оказались в Стамбуле без личных вещей, еды, ночлега. У кого-то в багаже остались необходимые лекарства…» – говорит турист. Павлу Р. удалось поменять обратный билет из Панамы в Москву на вылет из Стамбула. При этом пришлось доплатить 410 долларов. По возвращении в столицу Turkish Airlines предоставила «мизерную компенсацию», которая не покрыла даже затрат на рейс в Россию. «Я собирался к друзьям, люди заказали отели, транспорт, экскурсионные программы – сгорело все!» – сокрушается Павел Р.           

Туриста настолько возмутило случившееся, что теперь он «не намерен останавливаться в своих запросах и жалобах во все инстанции». Он уже направил в МИД РФ и постоянному представителю России при ООН через формы обратной связи на их сайтах обращение по поводу ущемления прав российских граждан за рубежом. А другим пострадавшим из-за недопуска на рейсы в Южную Америку предлагает объединиться и подать коллективный иск в Страсбургский суд по правам человека.  

На днях мы также писали о случае отказа россиянину в посадке на рейс Turkish Airlines, его не пустили в самолет из Стамбула в Аргентину. Отметим, на сайте авиакомпании опубликованы правила, регламентирующие особые требования к тем, кто летит в Южную Америку.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий