Российским туристам посоветовали опасаться демпинговых цен от отелей

Новости туризма

Российским туристам посоветовали опасаться демпинговых цен от отелей

Фото: Steve Long on Unsplash

Иностранный агрегатор выплатит российским туристам стоимость проживания в отеле на Бали, который внезапно обанкротился. Представители туроператоров, в свою очередь, называют этот инцидент нехарактерным для курортного острова.

«Явление достаточно редкое. Обычно отель заранее предупреждает о закрытии, – пояснили “ТурДому” в ITM Group. – Если бы все произошло внезапно и туристы оказались в неработающем отеле, то обязанность туроператора – найти замену».

Российским туристам посоветовали опасаться демпинговых цен от отелей

Как продавать горящие туры в нерабочие дни: турагенты оценили риски После блокировки системы Contact быстро рассчитаться с туроператорами за путевки стало сложнее, но возможности есть Несмотря на отзыв лицензии у Киви Банка и приостановку работы принадлежащей ему платежной системы Contact, возможности быстро оплатить туры остаются. Корреспондент TourDom.ru разобрался в актуальных способах выяснить, насколько они законны и какие риски несут для турагентов. HotLine.travel

По закону поставщик услуги несет ответственность за размещение клиента. В случае объявления банкротства объектом размещения компания обязана расселить туристов в равнозначный отель за свои средства. И не будет иметь значения, вернет отель туроператору деньги или нет, так как закон обязателен к исполнению.

«В нашей практике мы с подобными случаями не сталкивались, потому что мы не продаем отели на грани банкротства, так что переселять туристов не приходилось», – уточнили в ITM.

В компании «Русский Экспресс» также добавили, что это банкротство стало полной неожиданностью: «Для Бали это крайне редкий случай, в нашей практике такого не было».

Там дали советы туристам: чтобы не попасть в подобную ситуацию в будущем, стоит обращать внимание на цены при бронировании размещения. Если отель демпингует (например, выкладывает на Booking.com и других агрегаторах явно более выгодные предложения, чем у туроператоров), это уже повод задуматься над его репутацией.

В компании также подчеркнули, что при бронировании у туроператора партнеры обязательно выполнили бы свои договорные обязательства и расселили бы туристов не за их счет, а за свой.

Ранее TourDom.ru писал, что туристов неожиданно попросили выехать из Tijili Benoa 4* на Бали – гостиница обанкротилась. Проживание у части россиян было забронировано через Booking.com. Агрегатор пообещал клиентам полный возврат средств за весь период проживания в отеле Tijili Benoa.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий