Несостоявшиеся туристы снова отстояли в суде право на дешевые билеты “Аэрофлота” на Пхукет

Новости туризма

Несостоявшиеся туристы снова отстояли в суде право на дешевые билеты “Аэрофлота” на Пхукет

Уральские туристы снова отстояли право улететь на Пхукет по первоначальным ценам, которые прошлой осенью объявил Аэрофлот, а потом передумал и резко увеличил.

8 февраля стало известно, что Верх-Исетский суд частично удовлетворил требования Екатерины и Алексея из Екатеринбурга. Он обязал авиаперевозчика 14 марта предоставить им услуги на тождественных условиях со стоимостью перелета в 49 254 рубля на двоих, сообщает “РГ”. Ранее суд выиграли и туристы из Перми, а также еще одна пара из Екатеринбурга. Остальные иски от несостоявшихся пассажиров находятся еще на рассмотрении.

Несостоявшиеся туристы снова отстояли в суде право на дешевые билеты “Аэрофлота” на Пхукет

«Русский Экспресс» провел туристический «Оскар» Холдинг в третий раз вручил премию «Маэстро путешествий» своим лучшим агентам «Русский Экспресс» замахнулся на «Оскар»: в стилистике знаменитой церемонии 25 января холдинг провел премию «Маэстро путешествий» и награждал за лучшие результаты продаж в ушедшем году. На несколько волшебных часов друзья и партнеры туроператора мысленно перенеслись из заснеженной холодной Москвы в теплый солнечный Лос-Анджелес и смогли почувствовать себя звездами Голливуда. HotLine.travel

Между тем еще в начале этого конфликта эксперты указывали на хорошие перспективы судебных исков и слабую позицию “Аэрофлота”. Отказ перевозчика от им же объявленных цен на перевозку юрист Игорь Косицын называл незаконным. Он напомнил о решении Верховного суда по другой похожей ситуации, связанной с приобретением товаров в интернет магазине. “Там также была ошибочная цена, вызванная техническим сбоем, но Верховный суд признал право потребителя приобрести эти товары по такой цене. Здесь тот же самый правовой принцип действует”, — заявил Косицын в своем телеграм-канале.

Независимый юрист Димитрий Морозов согласен с коллегой и ссылается то же самое разъяснение Верховного суда.

“Было установлено, что потребитель, действуя добросовестно, не может определить, имеется  ли на сайте техническая ошибка или идет акция. Таким образом предприятие обязано реализовать товар (или услуги) по заявленной цене, тем более, что сделка состоялась. Думаю, в этом случае может быть такая же логика”.

Димитрий посоветовал всем, кто попал в подобную ситуацию, обратиться к адвокату и посоветоваться, как быть. А потом, при необходимости, обращаться в суд.

Напомним суть конфликта. Еще в октябре 2023 года множество туристов купили билеты на Пхукет по очень привлекательной стоимости: от восьми тысяч рублей до 20 тысяч рублей за перелет в обе стороны. Но спустя некоторое время в “Аэрофлоте” заявили, что на сайте произошла техническая ошибка, и аннулировали билеты, вернув стоимость. Вместо этого туристам предлагалось потратить на перелет до Пхукета сумму гораздо выше. 

Это россиян не устроило, и они обратились в суд. Их не смягчила даже 30-процентная скидка и дополнительные мили, предложенные “Аэрофлотом”.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий