Стоимость поездки почти удвоилась: сервис потребовал доплатить за уже оплаченный трансфер

Новости туризма

Стоимость поездки почти удвоилась: сервис потребовал доплатить за уже оплаченный трансфер

Фото: ga-airport.ru

Сервис GetTransfer потребовал с клиента 70%-ную доплату к стоимости поездки по причине замены машины вследствие отказа водителя. Об этом редакции TourDom.ru сообщил турагент.

В конце января Сергей заказал для своего клиента трансфер на февральские даты по маршруту аэропорт Горно-Алтайск – Белокуриха и обратно. Турист заплатил за перевозку 7902 руб.

Стоимость поездки почти удвоилась: сервис потребовал доплатить за уже оплаченный трансфер

«Русский Экспресс» провел туристический «Оскар» Холдинг в третий раз вручил премию «Маэстро путешествий» своим лучшим агентам «Русский Экспресс» замахнулся на «Оскар»: в стилистике знаменитой церемонии 25 января холдинг провел премию «Маэстро путешествий» и награждал за лучшие результаты продаж в ушедшем году. На несколько волшебных часов друзья и партнеры туроператора мысленно перенеслись из заснеженной холодной Москвы в теплый солнечный Лос-Анджелес и смогли почувствовать себя звездами Голливуда. HotLine.travel

Буквально через 3 дня менеджер сервиса неожиданно сообщил, что назначенный на трансфер перевозчик не сможет его выполнить: «Такое поведение водителя является неприемлемым, и мы примем к нему серьезные меры. Можем предложить вам другую машину, но цена будет выше». За этот второй вариант компания потребовала от турагента доплатить 5262 руб., т. е. около 70% от уже внесенной суммы. В качестве альтернативы предложила только возврат денег.

Между тем, по словам турагента, максимальная стоимость такси по этому маршруту – 7000 руб. в обе стороны. Он пояснил, почему не может воспользоваться услугами сервисов такси для своих клиентов: «Дело в том, что мои туристы требовательные по части перевозки. А у Яндекса в этом регионе доступен только тариф «эконом». Значит, может приехать и Лада-2101 1975 года выпуска». 

«Сложности с сервисом бронирования возникли у нас впервые, хотя пользуемся его услугами  с 2019 года», – отмечает Сергей.

Согласно статье 782 ГК РФ, исполнитель вправе отказаться от договора, компенсировав заказчику убытки, пояснила редакции TourDom.ru юрист сети турагентств «Розовый слон» Мария Чапиковская. «В данном случае компания предоставляет выбор – изменить условия договора на таких-то условиях либо сделать возврат. Не вижу инструментов принудить исполнителя оказать услуги за изначально оговоренную сумму».

Впрочем, сервис GetTransfer хоть и не сразу, но пошел навстречу клиентам. Когда информация уже была опубликована в телеграм-канале «Крыша ТурДома», турагент сообщил, что в компании ему предложили вариант перевозки без доплаты. «Уже прислали ваучер с контактами водителя. Вот что ТурДом животворящий делает! Всего за 3 часа проблема была решена. Спасибо вам за содействие!»

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий