Туристам из Екатеринбурга не хватило мест в предновогоднем самолете до Сочи

Новости туризма

Туристам из Екатеринбурга не хватило мест в предновогоднем самолете до Сочи

Фото: аэропорт Кольцово

Три десятка пассажиров не смогли сегодня вовремя улететь из Екатеринбурга в Сочи, а некоторые из них и вовсе рискуют отметить Новый год в аэропорту.

Причиной стал самолет меньшей вместимости, который авиакомпания «Икар» поставила на рейс EO 502: вместо 220 мест в нем было 189, рассказали пассажиры. В результате поместились не все туристы. 

Туристам из Екатеринбурга не хватило мест в предновогоднем самолете до Сочи

Новогодняя Москва: где погулять туристам и жителям города Как работают праздничные базары, ледовые катки и сколько стоит посетить представления В новогодние каникулы Москва предлагает туристам и жителям мегаполиса сотни, если не тысячи локаций для развлечения детей и взрослых. Яркие ярмарочные базары, катки, представления на свежем воздухе и на театральных подмостках. HotLine.travel

«Сидим и не знаем, какая участь нас ждет сегодня. Люди едут отдыхать, рейс в Сочи. Никакой информации нам не дают. Сказали: “Ждите”. Наш самолет уже улетел», – сказала изданию E1 одна из пассажирок. При этом в онлайн-табло на сайте Кольцово рейс «Икара» вовсе отсутствует. 

Как сообщается, некоторых пассажиров отправили другим самолетом – через Казань. Но их меньшинство. Сейчас, пока еще есть немного времени, туристы пытаются добиться замены билетов на рейс «Аэрофлота» SU 2919, вылетающий из Кольцово в Сочи в 14:45 по местному времени (12:45 мск), однако вопрос пока не решен.

Официально авиакомпания ситуацию не комментировала. А пассажиров представитель перевозчика заверил, что проблему стараются решить: «Была замена воздушного судна на самолет меньшей конфигурации. Пассажиров пересаживают на другие». При этом застрявших в предновогодний день в аэропорту туристов больше всего возмущает то, что они не были предупреждены об изменениях заранее.

В декабре мы писали о необычной истории в аэропорту Шереметьево, связанной с овербукингом. Как рассказала TourDom.ru турагент, ее клиенты требуют вернуть 300 тыс. за несостоявшийся тур в Венесуэлу, так как их не пустили в самолет. В день вылета туристы прибыли в аэропорт, прошли регистрацию, встали в очередь у гейта, но тут трехлетнему ребенку одного из туристов срочно потребовалось в туалет. По возвращении посадка уже закончилась. Сотрудники авиакомпании сообщили, что «программа закрыта» и ничего уже сделать невозможно. У туристов возникло подозрение, что истинная причина недопуска на рейс – овербукинг. Якобы авиакомпания продала авиабилетов больше, чем мест на борту. Туристы связались через соцсети с другими пассажирами рейса, и те сообщили, что их места были заняты.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий