Туриста не заселили в забронированный в Таиланде отель

Новости туризма

Туриста не заселили в забронированный в Таиланде отель

Фото: www.oyorooms.com

Турист, заказавший проживание и авиабилеты в Таиланд через приложение Level Travel, по приезде в отель столкнулся с невозможностью заселения. Об этом он сообщил редакции TourDom.ru.

Иван забронировал перелет и размещение в Oyo 488 Delight Residence 3* в Паттайе в период с 14 по 26 ноября. По его словам, гостиница была обозначена в компании как находящаяся на «моментальном подтверждении». Трансфер россиянин организовал самостоятельно. Однако по прибытии на место выяснилось, что принять его там не смогут.

Туриста не заселили в забронированный в Таиланде отель

Круизы идут в народ: как санкции сделали их суперпопулярными Рейтинг туроператоров по круизному продукту: выбор турагентов Москвы. Часть 5 Служба «БАНКО» возобновляет публикацию рейтингов предпочтения сотрудничества с туроператорами по круизному продукту после объяснимой четырехлетней паузы – в 2020 году из-за пандемии ковида путешествия по морям и рекам едва не встали на стоп, а затем не один год выходили из глубокой стагнации. HotLine.travel

«Сотрудники сообщили, что онлайн-брони у них не действуют, и предложили оплатить проживание наличными по актуальным ценам. То, что я уже внес оплату за 13 ночей, их не волнует, – написал турист 14 ноября. – Туркомпания занимается моей ситуацией, но решения еще нет».

Через какое-то время компания предложила клиенту несколько альтернатив для проживания, однако они его не устроили, в основном из-за удаленного расположения. В результате Иван самостоятельно оплатил одну ночь в том отеле, который изначально забронировал: «Пришлось внести наличные, так как карты гостиница не принимает. Договорились, что туркомпания компенсирует мои расходы».

На другой день в Level Travel туристу подобрали подходящий отель в Паттайе. «Клиент уже прислал чеки и получит оплату расходов на первые сутки размещения», – сообщили редакции TourDom.ru в сервисе. Там пояснили, что сначала принимающий партнер подтвердил бронирование номера, а об овербукинге в гостинице сообщил слишком поздно.

Ранее TourDom.ru писал, что во взаимоотношениях между туроператорами и принимающими компаниями в Таиланде в последнее время наблюдается особенность. Туроператорам приходится ожидать от своих партнеров «окей» на запрос номеров в отелях, даже отмеченных как «моментально подтверждаемые». По словам представителя одного из туроператоров, отельеры, учитывая повышенный спрос, рассматривают каждую заявку отдельно и решают, по какой цене ее согласуют. В одних случаях подтверждают по контрактным тарифам, в других – предлагают доплатить.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий