Авиакомпания «Россия» не привезла на Кубу багаж пассажиров

Новости туризма

Авиакомпания «Россия» не привезла на Кубу багаж пассажиров

Фото: yandex.ru/maps

Туристы, прилетевшие 17 октября из Москвы в Варадеро рейсом авиакомпании «Россия» FV 6927, не смогли получить в аэропорту свои чемоданы. Об этом редакции TourDom.ru сообщил турагент. По его словам, на Кубу не привезли багаж примерно 50 пассажиров этого рейса.

Представитель перевозчика сообщил туристам, что вещи, возможно, прибудут в Варадеро следующим рейсом авиакомпании через 2 дня, 19 октября. Для их получения пассажирам необходимо самостоятельно приехать в аэропорт ко времени прибытия самолета.

Авиакомпания «Россия» не привезла на Кубу багаж пассажиров

Как туристу запустить дрон на курорте и не сесть в тюрьму Краткий обзор правил в Турции, Таиланде, ОАЭ, Египте и на Мальдивах Ради уникальных кадров с высоты птичьего полета туристы все чаще берут на отдых дроны. При этом в каждой стране действуют свои правила на ввоз беспилотных летательных аппаратов, а для нарушителей предусмотрены строгие меры вплоть до лишения свободы. HotLine.travel

Одна из женщин, летевшая на этом рейсе и тоже не получившая свой багаж, объяснила сотруднику авиакомпании, что 19-го числа будет уже находиться в Канаде и поэтому физически не сможет его забрать.

Какие претензии вправе предьявить в этой ситуации туристы и на что они могут рассчитывать, редакции пояснил юрист Игорь Косицын. За просрочку доставки багажа в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере 25% от установленного Федеральным законом МРОТ за каждый час просрочки. Этот регламент прописан в статье 120 Воздушного кодекса.

 «По сути это 25 руб. за каждый час просрочки, потому что МРОТ для штрафов составляет 100 руб., – отметил Игорь Косицын. – Таким образом, если чемодан привезут на двое суток позже, пассажир вправе рассчитывать на компенсацию в размере порядка 1200 руб.». Помимо штрафа туристы могут взыскать убытки, которые у них возникнут, например, расходы на такси, если они будут документально подтверждены.

Компенсация пассажирам не положена, если просрочка доставки багажа произошла вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности самолета, угрожающей жизни или здоровью пассажиров или по другой причине, не зависящей от авиакомпании.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий