Абонент недоступен: туристы рассказали о проблемах с системой развлечений в крымских поездах

Новости туризма

Абонент недоступен: туристы рассказали о проблемах с системой развлечений в крымских поездах

Телеграм-канал «Гранд Сервис Экспресс»

«Гранд Сервис Экспресс» предложил туристам в поездах в Крым новый сервис для детей. В пути юные пассажиры могут освоить различные учебные курсы, загруженные в офлайн-систему развлечений перевозчика. Туристы с детьми восприняли новинку с энтузиазмом. Однако те люди, что уже пробовали пользоваться платформой, предостерегают, что в ее работе бывают серьезные технические проблемы.

«Новые сервисы хорошо, но надо бы сначала бесперебойный Wi-Fi сделать в вагонах. Я летом на евпаторийском поезде раз десять пытался подключиться к системе развлечений – и все бесполезно. Даже помощь проводницы не помогла», – пишут туристы о неудачном опыте в соцсетях перевозчика. «А наша главная по вагону сразу помогла. Сказала: ничего не работает и не пытайтесь даже», –  шутят другие участники обсуждения.

Абонент недоступен: туристы рассказали о проблемах с системой развлечений в крымских поездах

LOTİ «зажег» новый сезон на Talk Show 2.0! О франшизе, топ-направлениях и планах на зимний сезон – в эфире второго эксклюзивного B2B-ивента от LOTİ То, что формат подобного онлайн-общения с турагентами оказался востребован, подтверждается просмотрами, которых с каждой новой трансляцией становится больше. Первый эфир LOTİ Talk Show прошел полгода назад, в марте, и уже тогда вызвал резонанс и интерес среди представителей розницы. HotLine.travel

«Подключиться в первый раз возможно только тогда, когда ловит обычная мобильная сеть, а это бывает, чаще всего, только на станциях. Во время пути система часто сбоила, к сожалению».

Надо отметить, что перевозчик в последнее время расширял и другие возможности своей медиасистемы. Так, ранее мы сообщали, что теперь при помощи нее можно заказать еду в вагоне-ресторане, сидя за столиком.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий