Туристам не понравилось, что за четыре часа до вылета их пересадили на другой рейс

Новости туризма

Туристам не понравилось, что за четыре часа до вылета их пересадили на другой рейс

Фото: https://yandex.ru/maps

Туристы узнали, что их пересадили на другой рейс, вылетающий на 8 часов позже, когда уже были в аэропорту. «Ехать домой не имело смысла, и семье пришлось снять номер в отеле за свой счет», – сообщил редакции TourDom.ru турагент.

По его словам, 8 сентября в 00:50 его клиенты должны были вылетать рейсом авиакомпании flydubai из Внуково в Дубай: «За 4 часа до вылета мне приходит уведомление от туроператора Fun & Sun, что люди пересажены на другой рейс, который отправляется в 09:25 утра».

Туристам не понравилось, что за четыре часа до вылета их пересадили на другой рейс

Южный Судан – для экстремального туризма и «коллекционеров стран» Отзыв туриста: дорого для каменного века Параноидальная страна со сплошной шпиономанией, но интересно увидеть жизнь людей, как это было и тысячелетия назад, собственными глазами. Так прокомментировали в телеграм-канале «Крыша «ТурДома» предложение Росавиации подумать над запуском рейсов в Южный Судан. HotLine.travel

Турагент оперативно оповестил туристов. Оказалось, что они уже находятся в аэропорту и получили информацию об изменении на стойке регистрации. Причем таких пассажиров, которых сняли с одного самолета и перекинули на другой, было несколько. Утром туроператор сообщил, что пассажиров пересадила авиакомпания. «Мои туристы возмущены тем, что им пришлось ночью искать себе гостиницу. Они собираются обратиться к туроператору с претензией», – сообщил турагент.

Редакция TourDom.ru направила запрос в авиакомпанию flydubai и туроператору Fun & Sun. В данным момент ответы пока не поступили.

Комментируя ситуацию, юрист Игорь Косицын пояснил редакции TourDom.ru, что туристы могут претендовать как минимум на возмещение стоимости проживания в отеле, который они забронировали. 

Если же они докажут, что существенно изменились сроки поездки, то могут требовать соразмерное уменьшение стоимости турпродукта и компенсацию морального вреда. «При этом сроки поездки исчисляются не с момента заселения в гостиницу на курорте, а с отправления рейса, поскольку это первая услуга, которая оказывается в составе турпакета», – пояснил юрист. При этом неважно, улетели туристы на своем рейсе или их пересадили на другой: «Это комплекс услуг, исполнителем по которым является туроператор, а не авиакомпания».

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий