Туристы готовы быть трезвенниками, но только если путевка подешевеет

Новости туризма

Туристы готовы быть трезвенниками, но только если путевка подешевеет

Предложение главы турецкого туроператора Bentour Дениза Угура исключить алкоголь из системы all inclusive имело эффект разорвавшейся бомбы. В России стали живо обсуждать варианты безалкогольных поездок в Турцию – нужен ли такой формат, будет ли он востребован у туристов. Или бокал коктейля с видом на средиземноморский закат – вещи неразделимые? В ходе бурной дискуссии в Сети появилась информация, что некоторые российские туроператоры уже предлагают туры в безалкогольном формате. Редакция TourDom.ru также решила поинтересоваться у читателей: как они относятся к трезвым путешествиям. В телеграм-канале «Крыша ТурДома» мы провели опрос, в котором приняло участие более 4300 человек. Вопрос подписчикам был простой: «Российские туроператоры стали предлагать туры в Турцию с безалкогольным “все включено”. Поедете?»

Выяснилось, что туристы готовы покупать безалкогольные туры, если они будут дешевле. За такой вариант проголосовали 50% наших подписчиков. Вот один из комментариев противника «алкотрипов»: «Я раньше не обращал на это внимания. Но на днях, когда провожал ребят домой, в аэропорту Антальи стояли пассажиры на рейсы в Россию. Ощущение, будто очередь не на регистрацию на рейс, а в кабинет алкогольной детоксикации. Один товарищ с дико пунцовым лицом еле стоял на ногах. С утра, видно, не пришел в себя. Мы совсем не умеем без бухла жить? Ведь на высоте может так тромбик оторваться, и привет. Я за разделение туров!»

Туристы готовы быть трезвенниками, но только если путевка подешевеет

Планируем Мальдивы – яркий воркшоп Maldives Summer Forever от PAC Group Как выглядит мальдивское настроение в центре Москвы – самые впечатляющие кадры в фоторепортаже Вечером 24 августа социальные сети турагентов заполнили яркие краски, экзотические цветы, пальмы и розовые фламинго. Мальдивское настроение в центре Москвы создавал туроператор PAC Group. В конце лета по традиции состоялся крупный воркшоп Maldives Summer Forever. HotLine.travel

Однако есть нюанс. Дешевле безалкогольные туры не будут, во всяком случае существенно. Тем более что в гостиницах чаще всего предлагают совсем не дорогие напитки. «Не уверена, что будет сильно дешевле без алкоголя. Поэтому и смысла нет отказываться», – предполагает одна из наших подписчиц. Ее поддерживает другой турист: «Не совсем понимаю, что это дает. Там и так на “олл инклюзиве” ведь только самые базовые и не слишком дорогие напитки плюс коктейли. Никто “Вдову Клико” за так не наливает. Сколько это позволит сбросить от цены тура? Неужели много?» Мнение о том, что исключение алкоголя не сильно отразится на цене тура, подтверждает и руководитель туроператора Space Travel Артур Мурадян. «Влияние на цену алкоголь в системе “все включено” оказывает незначительное, не более 7–10%, поэтому уходить от такого формата бессмысленно. Тем более, в этом случае пострадают прежде всего турецкие производители алкогольных напитков», – написал Мурадян в своем телеграм-канале. 

Но вернемся к данным опроса. Против исключения алкогольных напитков из системы all inclusive выступили 23% участников голосования, т. е. почти четверть опрошенных, 8% вообще недолюбливают формат «все включено», а 7% не любят поездки в Турцию. 

Туристы готовы быть трезвенниками, но только если путевка подешевеет

Кстати, о безалкогольном формате. По словам Артура Мурадяна, такие предложения появились на рынке далеко не сегодня: «Пакеты питания и напитков, предлагаемые туристам, есть абсолютно разного формата – с алкоголем местным, импортным, а есть и безалкогольные пакеты “все включено”». Правда, добавляет эксперт, они актуальны не для всех, а, например, для туристов с Ближнего Востока. 

Туристы готовы быть трезвенниками, но только если путевка подешевеет

Что же касается отдыхающих из России, то большинство турагентов, как показал еще один наш опрос в профессиональном канале «Крыша ТурДома B2B», первый раз слышат о таких безалкогольных предложениях. За этот вариант отдали голоса 43% из более 270 человек, принявших участие в опросе. А 22% подписчиков сообщили, что с такими турами хоть и сталкивались, но спроса на них не заметили.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий