«Уральские авиалинии» по ошибке оштрафовали пассажира за негабаритную ручную кладь

Новости туризма

«Уральские авиалинии» по ошибке оштрафовали пассажира за негабаритную ручную кладь

Один из пассажиров, пожаловавшийся в прокуратуру на действия сотрудника «Уральских авиалиний», вернул деньги, уплаченные за превышение габаритов сумки. В ответ на его обращение Свердловская транспортная прокуратура проверила соблюдение законодательства о защите прав потребителей. Выяснилось, что представитель авиакомпании ошибочно взял оплату за услугу «сверхнормативная ручная кладь» вместо опции «продление посадки». Об этом сообщает телеграм-канал ведомства.

В результате пассажир получил возврат излишне уплаченной суммы. А в отношении авиакомпании возбудили дело об административном правонарушении из-за оказания услуг ненадлежащего качества по ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ.

«Уральские авиалинии» по ошибке оштрафовали пассажира за негабаритную ручную кладь

Назло санкциям: россиянин рассказал, как отдохнул в Испании Как сэкономить при покупке билетов и бронировании отелей? Турист из Саратова рассказал редакции HotLine.travel о нюансах бронирования авиабилетов и апартаментов в Испании и о том, в какую сумму обошелся его семье отдых в Барселоне и на Майорке. Дмитрий с женой и ребенком отправились в Испанию в июле, однако все услуги заказывали «сильно заранее». HotLine.travel

Возможно, решение прокуратуры стало реакцией на одну из многочисленных жалоб на действия представителя «Уральских авиалиний» в аэропорту Домодедово Ильдара Л. Туристы, которых этот сотрудник заставил заплатить штраф за превышение габаритов ручной клади или даже снял с рейсов, объединились и написали коллективное обращение в надзорный орган.

Громкие конфликты с Ильдаром у пассажиров возникали неоднократно. В частности, на рейсе из Москвы в Сочи 20 апреля около 20 туристов были вынуждены внести оплату за ручную кладь, причем они уверены, что их чемоданы соответствовали нормам авиакомпании. История повторилась 13 июля: на этом же рейсе были задержаны около 20 человек, у которых рюкзаки якобы не помещались в калибраторе. Пассажиры рассказывали о грубом обращении и угрозах со стороны сотрудника. В итоге после мучений в самолет допустили даже тех, кто не оплатил предъявленный штраф.

Юристы пояснили редакции TourDom.ru, что можно попробовать обратиться с претензией в авиакомпанию. А затем, если результата не будет, в суд, где ответчиком будет перевозчик, поскольку за действия сотрудника несет ответственность его работодатель.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий