Пассажиры собираются писать коллективную жалобу на сотрудника «Уральских авиалиний»

Новости туризма

Пассажиры собираются писать коллективную жалобу на сотрудника «Уральских авиалиний»

Фото: подписчик "Крыши ТурДома"

Несмотря на публикации в СМИ, в соцсетях продолжают появляться жалобы на сотрудника «Уральских авиалиний» в аэропорту Домодедово. По словам пассажиров, Ильдар Л. по-прежнему придирается к габаритам ручной клади, грубо общается с людьми, иногда не пускает на рейс без объяснения причин. Туристы решили объединиться и написать коллективную жалобу в генпрокуратуру. Редакция TourDom узнала мнение юристов, на что они вправе рассчитывать.

Пассажиры могут подать коллективную жалобу в транспортную прокуратуру и в Роспотребнадзор, отметил юрист Игорь Косицын: «Сами по себе эти обращения в возмещении убытков не помогут, но возможно, нерадивого сотрудника накажут или уволят».

Пассажиры собираются писать коллективную жалобу на сотрудника «Уральских авиалиний»

Золотая осень в Турции – планируем заезды и удобные перелеты с TEZ TOUR Выгодные предложения туроператора на бархатный сезон – от vip concept до party never stops Август – это как вечер воскресенья: все уже строят планы на сентябрь, готовятся к школе и планируют поездки на период золотой осени. Впереди много нового, и для большинства начало сентября – как начало нового года. Надо перезагрузиться, отдохнуть и настроиться на дальнейшие свершения. HotLine.travel

Чтобы получить компенсацию, можно попробовать обратиться с претензией в авиакомпанию. За действия сотрудника несёт ответственность его работодатель, то есть любые его незаконные действия, которые привели к убыткам, могут быть оспорены сначала в претензионном порядке, а затем в суде, ответчиком будет перевозчик.

Важно сохранить все доказательства незаконных действий сотрудника, свидетельства своих расходов. При этом коллективный иск в суд подать не получится. «Он возможен только в случае, если у всех будут аналогичные обстоятельства, одинаковые документы», — поясняет Игорь Косицын.

Юристы дали рекомендации, как действовать в ситуации, когда сотрудник авиакомпании отказывает в посадке на рейс или требует доплату, а вы уверены, что он не прав. «Изначально нужно убедиться, что ваша ручная кладь и багаж полностью соответствуют требованиям авиакомпании. Если возник конфликт с сотрудником перевозчика, необходимо обращаться на горячую линию авиакомпании или к старшему смены в аэропорту, жаловаться, — говорит юрист сети турагентств “Розовый слон” Мария Чапиковская. – Желательно зафиксировать на видео возможные препятствия в осуществлении ваших прав — отказы в регистрации или посадке на рейс без оснований, доплаты за фактически соответствующие правилам авиакомпании багаж или ручную кладь, а также оскорбления или угрозы со стороны представителя авиакомпании. Если сотрудник угрожает вызвать позицию, надо соглашаться или вызывать самим, говоря, что защищаете свои права и готовы написать встречное заявление».

О неудачном опыте общения с представителем авиакомпании «Уральские авиалинии» туристы сообщали уже не раз. В частности, летевшая 13 июля из Москвы в Сочи женщина рассказала, что на ее рейсе Ильдар Л. задержал порядка 20 человек. Некоторых девушек довел до слез, заставил заплатить за превышение габаритов. А потом за минуту до посадки все же пропустил всех, даже тех, кто не оплачивал штраф. Подобная ситуация произошла на том же рейсе в Сочи и 20 апреля. Около 20 пассажиров были вынуждены внести оплату за ручную кладь – 3,5 тыс. руб., причем люди уверены, что их сумки соответствовали правилам перевозчика. В “Уральских авиалиниях” на запрос редакции тогда ответили: “Ручная кладь должна свободно без усилий размещаться в калибраторе, включая колеса, карманы, замки и прочую фурнитуру. Если она соответствует требованиям авиакомпании, пассажира не заставляют платить за негабарит и конфликтных ситуаций не возникает”.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий