Пытаясь быстрее улететь из Антальи, туристы устроили забастовку в ночном аэропорту

Новости туризма

Пытаясь быстрее улететь из Антальи, туристы устроили забастовку в ночном аэропорту

WikiMedia

Долго ждать вылета пришлось накануне российским туристам в аэропорту Антальи. Первоначально рейс Turkish Airlines должен был вылететь в 18:35. И посадка состоялась практически вовремя, но после часа ожидания в салоне пассажирам сообщили о технических проблемах с самолётом и отправили обратно в терминал. 

А далее пошли томительные часы ожидания – нового времени вылета никто не называл. Туристы, которым пришлось коротать время возле гейта, пытались найти представителя авиакомпании и даже вызывали его по громкой связи. Но все безуспешно. Спустя 6 часов к ним все же вышел некий человек, который не сумел ответить на вопросы и лишь сообщил: «Для вас у нас нет ни самолета, ни экипажа!» И спешно ретировался. Отбоксировали от гейта и сам борт.

Пытаясь быстрее улететь из Антальи, туристы устроили забастовку в ночном аэропорту

«Хорошая была компания»: «Веди Тур» прекратил работу В туроператоре признали, что не смогли перестроиться Сразу после того, как на сайте туроператора «Веди Тур» было опубликовано объявление о прекращении работы, последовала первая реакция турагентств и версии экспертов по поводу причин случившегося. По словам представителей розницы, которые высказались в закрытом телеграм-канале для специалистов «Крыша ТурДома B2B», у «Веди Тур» остались неисполненные обязательства еще с пандемии. HotLine.travel

Пассажиры решили бастовать и начали громко скандировать в ночном аэропорту: «Мы хотим домой!» В итоге ближе к утру борт все же улетел в Москву. Туристы считают, что именно их последние активные действия в итоге привели к положительному результату. Все 11 часов ожидания люди провели без еды, воды и гостиницы. 

«Поломки у всех бывают – это не беда. Но что ж с людьми-то нельзя было по-человечески поступить», – обсуждают случившееся подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома».

Речь, похоже, идёт о рейсе ТК 3730, который сегодня утром прилетел во Внуково с солидным опозданием. По данным Flightradar, его выполнял борт, который накануне вечером прибыл в Анталью из Москвы. В случае исправности он вполне успевал забрать туристов вовремя. 

Таким образом, вопреки предположениям пассажиров получается, что их громкая акция никак не повлияла на ход событий. Отдыхающие улетели ровно тогда, когда была устранена неисправность. Причина такой линии поведения авиакомпании, по мнению экспертов, проста: Turkish Airlines в условиях санкций использует ограниченное количество самолетов для рейсов в Россию. 

В случае поломки перевозчик не может заменить их рандомно бортами с других международных направлений. Поэтому туристам приходится ждать либо починки своего самолёта, либо прибытия другого российского борта. Однако во втором случае это провоцирует серию задержек нескольких рейсов на одном направлении до решения проблемы с конкретным самолётом.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий