Будут ли штрафовать туристов, опоздавших в отели из-за пробки у Крымского моста?

Новости туризма

Будут ли штрафовать туристов, опоздавших в отели из-за пробки у Крымского моста?

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Несмотря на увеличение пунктов досмотра, пробка перед Крымским мостом меньше не становится. Даже наоборот: если на выходных ее длина составляла максимум 8 км, то, по данным на 09:35 понедельника, затор растянулся на 13 км, а время ожидания увеличилось до 6 часов. Поэтому нет ничего удивительного, что некоторые туристы не в состоянии вовремя заселиться в гостиницу.

Учитывая транспортные сложности, Минэкономразвития России попросило крымских отельеров с пониманием отнестись к отдыхающим, которые могут опоздать в гостиницу. «Рассчитываем, что отели Крыма не будут отменять бронирования и взимать дополнительную плату с туристов из-за позднего прибытия. А туристов просим при планировании поездок в Крым учитывать время на прохождение досмотровых процедур», – говорится в сообщении министерства.

Будут ли штрафовать туристов, опоздавших в отели из-за пробки у Крымского моста?

Путь соколиный и на трамвае желаний – какие экскурсионные маршруты Подмосковья признали лучшими Знакомьтесь с победителями «Туристической витрины Московской области – 2023» 29 июля стали известны победители конкурса TourDom.ru. В этой статье мы расскажем о проектах, получивших высокие оценки профессионального жюри, и о том, что именно вдохновило экспертов в авторских программах. Напряженно, но не зря Участники жюри, состоящего из руководителей туроператоров и менторов проекта, согласно условиям конкурса, сначала ознакомились с маршрутами, предложенными на «Турвитрину Подмосковья», а потом в течение 2 дней проводили собеседования с разработч HotLine.travel

Отели отнеслись с пониманием. «Малый и средний бизнес Крыма, работающий в туристической отрасли, в частном порядке договорился, что к опоздавшим туристам не будут применяться штрафные санкции», – сказала TourDom.ru председатель Ассоциации малых отелей Крыма Наталья Стамбульникова, добавив, что подобная схема уже применялась. Крупные гостиницы также настроены позитивно по отношению к отдыхающим. «У нас пока все доехали вовремя. Но вообще, к опоздавшим туристам мы относимся очень лояльно, не штрафуем. Переносим начало отдыха на сутки, возможность такая есть. И всячески предупреждали и продолжаем предупреждать об особенностях того, как нужно добираться до Крыма», – отметила в свою очередь Нелли Шатова, гендиректор компании «Визант Групп», управляющей санаториями в Большой Ялте.

Тем временем власти и многочисленные волонтеры, как могут, пытаются облегчить жизнь туристам, застрявшим на въезде на полуостров. Автомобилистам раздают воду, на месте дежурят бригады спасателей, а вдоль обочины на расстоянии 350 м друг от друга установили 28 биотуалетов. 

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий