Популярные отели Сочи переоценили спрос и вынуждены снизить цены

Новости туризма

Популярные отели Сочи переоценили спрос и вынуждены снизить цены

Фото: siriushotels.ru

Ряд отелей Сочи заметно снизили цены на проживание в мае и начале июня. Скидки доходят до половины от ранее объявленных тарифов.

В частности, размещение в гостиницах сети Sirius – Gamma, Delta, Omega – стало дешевле на 50-60%, чем предлагалось ранее.

Популярные отели Сочи переоценили спрос и вынуждены снизить цены

Всего неделю назад стандартный номер на двоих в Omega Sirius 3* можно было забронировать за 42 тыс. руб. на двоих на конец мая. Сейчас он доступен за 24 тыс. руб. 

Популярные отели Сочи переоценили спрос и вынуждены снизить цены

Специальную акцию анонсировал «Сочи Парк отель» 3*: жители Южного федерального округа могут забронировать проживание в любой период на 30% дешевле. Напомним, один из самых бюджетных комплексов курорта после реновации резко повысил цены.  

Еще один популярный отель — «Бридж Резорт» 4* опустил прайсы на конец мая – начало июня на 10%, сообщили редакции TourDom  в туроператорских компаниях.

В то же время подписчики телеграм-канала «Крыша Турдома» отмечают, что и на июль проживание стало дешевле, причем практически в два раза.  В январе стандарт без балкона можно было забронировать на 9 ночей  за 320 тыс. руб. на двоих, сейчас — за 155.

Однако в основном специалисты наблюдают умеренное снижение, как правило, на 10-15%. Тренд более заметен у 3-4* гостиниц. «Пятизвездочные пока держат прайсы на прежнем уровне», — отмечает руководитель туроператора “Дельфин” Сергей Ромашкин.

Очевидно, причина “подгорания” мест в востребованных сочинских объектах размещения — изначально завышенные тарифы. Все дело в том, что отельеры переоценили спрос на период низкого сезона – май — начало июня. Высокий интерес к Сочи традиционно наблюдается в период майских праздников, после 10 числа происходит спад. Продажи набирают силу ближе к середине июня, когда прогреется море.

Есть и другая причина падения прайсов. Многие отельеры позволяли туристам бронировать места на весну и даже на лето без предоплат. В результате заявок оказалось очень много. «Люди бронировали сразу по несколько отелей, и создалась видимость ажиотажного спроса, — говорит председатель правления Ассоциации отельеров АМОС Дмитрий Богданов. — В гостиницах были вынуждены обзванивать клиентов, чтобы убедиться, что они приедут». В результате в отелях сейчас видят большое количество отказов: кто-то занят, для кого-то авиабилеты оказались слишком дорогими.

Специалисты отмечают: сочинские отели сейчас могут менять цены по несколько раз в день, чтобы “нащупать” реальный тариф, по которому пойдут активные продажи.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий