Версия: большинство суперджетов после 2030 года не смогут возить туристов

Новости туризма

Версия: большинство суперджетов после 2030 года не смогут возить туристов

Wikimedia

122 из ныне летающих в России SSJ 100 могут не дожить до 2030 года. Такие прогнозы со ссылкой на производителя дает «Ъ». Это случится, если в условиях санкций, наложенных на отечественную авиаотрасль, не удастся освоить ремонт иностранных авиадвигателей, установленных на самолеты.

Как считают специалисты корпорации «Иркут» и ОДК, первые из бортов, столкнувшихся с этой проблемой, начнут вставать на прикол уже в следующем году. Ну а к началу следующего десятилетия от сегодняшнего парка останется лишь пятая часть – 28 единиц. Раньше всех с этими проблемами, скорее всего, столкнутся авиакомпании «Азимут», Red Wings и «ИрАэро, которые активнее других использовали свои суперджеты в прошлом году. А вот обладатель крупнейшего парка этих самолетов «Россия», вероятно, сможет летать дольше. Так как у его SSJ 100 налет в среднем в 2–3 раза меньше, чем у конкурентов.

Версия: большинство суперджетов после 2030 года не смогут возить туристов

Открываем Египет по-новому вместе с премиум-турами LOTİ Рекомендации и акции от туроператора – выбираем рейсы, курорты и отели На днях LOTİ анонсировал начало продаж туров в Египет, одну из самых востребованных российскими туристами стран в этом году. Реагируя на повышенный спрос, туроператор премиального отдыха принял решение расширить границы предложений по этому направлению и, добавив щепотку фирменного стиля LOTİ, демонстрирует на рынке новый качественный продукт. HotLine.travel

Если ремонтные работы все же удастся освоить, то на крыле через 7 лет останутся 106 бортов – естественного выбывания части бортов все равно не избежать, но две трети сохранить удастся. В качестве альтернативного способа спасения суперджетов первого поколения рассматривается ремоторизация отечественными двигателями ПД-8. Правда, скептики считают, что авиационная промышленность не сможет так быстро нарастить объемы производства. Им в первую очередь необходимо переварить заказы под новые воздушные суда SSJ New.

Ранее TourDom.ru писал, что в рамках импортозамещения иностранных компонентов, используемых в SSJ 100, российские авиакомпании начали переходить на отечественные шины. Нашли еще и отечественные тормозные диски. Однако узлов, где предстоит заместить иностранные аналоги, еще предостаточно.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий