Сразу несколько тендеров на разные виды продвижения туризма в России разместил Ростуризм на сайте Госзакупок. Среди них – тендер в объеме 96 млн рублей «по подготовке практических рекомендаций для российских туристических маршрутов внутри страны и за рубежом в период 2020-2025 годов» — как сообщается на сайте Госзакупок. Также тендер на 7,1 млн рублей заявлен на продвижение туризма в РФ в медиахостингах YouTube и Google.

Сразу несколько тендеров на разные виды продвижения туризма в России разместил Ростуризм на сайте Госзакупок. Среди них – тендер в объеме 96 млн рублей «по подготовке практических рекомендаций для российских туристических маршрутов внутри страны и за рубежом в период 2020-2025 годов» — как сообщается на сайте Госзакупок. Также тендер на 7,1 млн рублей заявлен на продвижение туризма в РФ в медиахостингах YouTube и Google.

Что касается первого тендера, то, согласно документу, заявки на конкурс в электронной форме предлагается подавать до 9:00 15 октября. Первая часть заявок будет рассмотрена до 18 октября, вторая – до 24 октября. При этом средства будут выделяться поэтапно. Из 96 млн рублей средств федерального бюджета до конца года будет выделено 57,6 млн рублей, а до конца февраля 2020 года – 38,4 млн рублей. При этом сроки выполнения программы – до февраля 2020 года.

Что интересно, в ходе исполнения тендера планируется «облагодетельствовать» малых предпринимателей и социальные НКО. В извещении заявлено, что если исполнитель «не является субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией», то в том числе он должен привлекать соисполнителей «из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций к исполнению контракта в объеме 20% от цены контракта».

Что касается заявки на продвижение в YouTube и Google, здесь условия таковы: задача победитель тендера « оказать услуги по проведению кампании, направленной на формирование позитивного имиджа РФ как туристского направления». Соответственно, от исполнителя потребуется как создать, так и провести рекламно-информационную кампанию отдыха в России на указанных сервисах. При этом контент должен быть нацелен на аудиторию от 25 лет.

Требования, при этом таковы – показы роликов должны исчисляться миллионами, минимальное число уникальных пользователей, которые должны увидеть каждое видео – 3 млн человек. Ролики при этом исполнителю передаст Ростуризм. Заявки по тендеру будут приниматься до 8 октября. Реализовать его необходимо до 30 ноября.

Яна Вараксина

Источник

Оцените статью