Абхазия снижает ценники, но продажи не растут

Новости туризма

Отельеры не хотят повторения прошлого сезона

Абхазия снижает ценники, но продажи не растут

Снижение тарифов в гостиницах Абхазии достигает 30 % по сравнению с прошлогодними. Такой информацией с порталом TourDom.ru поделились в Абхазском союзе туризма 31 мая.

«К счастью, отельеры делают выводы и более объективно воспринимают рыночную ситуацию, чем прежде. Теперь они смотрят на ценовую политику конкурентов, например, тот же «Сочи Парк Отель» в зоне их внимания», – пояснила президент АСТ Анна Калягина.

Абхазия снижает ценники, но продажи не растут

Судья-турист не хочет лететь турецкой авиакомпанией
Турагент просит «Помощи зала»
Отдых судьи из Карелии оказался под угрозой срыва из-за замены перевозчика. Как утверждает турагент, клиентка не хочет лететь турецкой авиакомпанией, так как по закону ей компенсируют перелет только на крыльях перевозчиков, зарегистрированных в РФ.

HotLine.travel

По оценкам туроператоров, столь внушительное удешевление произошло далеко не у всех. Возможно, снижение цен стало результатом выброса на рынок спецпредложений, который отмечается в последнее время. «Некоторые гостиницы и пансионаты, видя плохую загрузку на июнь и начало июля, запустили акции, распродажи. За счет этого тарифы в целом понизились до 25 % относительно прошлогодних», – рассказал гендиректор компании «Мультитур» Дмитрий Шаров. Он добавил, что наиболее благоприятная ситуация со спросом – в Гагре и Пицунде.

В туроператоре АЛЕАН считают, что скорее можно говорить о снижении цен до 20 %, да и то не по всем объектам, – у кого-то комнаты подешевели еще в конце прошлого сезона, поэтому на лето-2018 корректировок тарифов уже не было. «Мы отмечаем увеличение объемов продаж, но это связано с расширением квот, добавлением новых объектов и пересмотру цен непосредственно в нашей компании. В целом по рынку, конечно, роста нет. Когда снижается покупательская способность, клиенты становятся более требовательными к соотношению цены и качества, а Абхазии над качеством услуг и сервиса еще необходимо серьезно работать», – комментирует коммерческий директор туроператора Оксана Булах.

Наблюдатели добавляют: решение отельеров снизить прайсы вполне логично на фоне прошлогоднего оттока туристов, которое отмечалось после убийства отдыхающего из Москвы. Тогда бизнес понес серьезные репутационные и финансовые потери – пришлось возвращать деньги тем, кто отказался от поездки. По словам Анны Калягиной, сейчас вопросы безопасности отдыхающих находятся в центре внимания властей. Недавно прошли совещания на разных уровнях, посвященные усилению контроля в этой сфере. Предстоящим летом более активно будут действовать патрули в пляжных зонах. Работает телефон доверия, по которому могут позвонить туристы, если у них есть подозрение, что их несанкционированно останавливает пост ГАИ. Усилен и эпидемиологический контроль на курортах. «Я всегда говорю, что кризис – это хорошо. Он «бодрит» и помогает бизнесу острее почувствовать свои недостатки и исправить их в активной борьбе за туриста. Именно этой сейчас и происходит с Абхазией», – заключила Анна Калягина.

Источник

Оцените статью