Туристический потенциал России представили в Тайбэе

В Тайбэе (Тайвань) 6 ноября 2015 года прошел очередной этап роуд-шоу  Visit Russia, в рамках которого представители регионов и турбизнеса России рассказывают о новых туристических маршрутах, уникальных предложениях и программах туроператорам стран Азиатско-Тихоокеанского региона для повышения въездного турпотока из этих стран. Мероприятие состоялось  на площадке Grand Hyatt Taipei во время международной выставки Taipei International Travel Fair. Организаторами роуд-шоу выступают Ростуризм, ФГУП «Центр научных исследований социально-экономических проблем культуры» при поддержке Туристической ассоциации «Мир без границ». Оператор презентационного тура – ООО «Маркетинг, выставки, консалтинг». Модератором мероприятия выступила Асель Смоляр, заместитель генерального директора ООО «Маркетинг, выставки, консалтинг».

С приветственной речью к гостям и участникам тайваньского этапа презентационного тура Visit Russia обратились  заведующая консульской секцией Московско-Тайбэйской Координационной Комиссии по экономическому и культурному сотрудничеству в Тайбэе Наталья Прыжкова. В мероприятии также приняли участие представители департамента информации и туризма правительства города Тайбей,
 и заместитель руководителя Московско-Тайбэйской Координационной Комиссии по экономическому и культурному сотрудничеству в Тайбэе Олег Прыжков.

О вариантах путешествия по России рассказали представители крупнейших туроператоров России, специализирующихся на въездном туризме. Профессиональной тайваньской аудитории предложили разнообразные маршруты по России, однако особое внимание в рамках презентации ввиду наступающего сезона уделили горнолыжному туризму. Курорт «Роза Хутор» представил на роуд-шоу специально разработанные для туристов из Тайваня программы, а фильм, демонстрирующий красоты кавказской природы, вызвал живой интерес у тайваньских туроператоров.

Роуд-шоу в Тайбэе привлекло внимание тайваньских туроператоров, после мероприятия состоялись активные деловые переговоры. Участники презентационного тура, зная о высокой платежеспособности спроса, предлагали программы различной ценовой категории, от экономичных вариантов до проектов класс люкс.

Оцените статью