Фильм весенней кампании 2015 официального туристического сайта Финляндии Visit Finland под названием В ночь на Ивана Купалу получила мировое признание. Рекламируя Финляндию в качестве туристического направления, В ночь на Ивана Купалу выиграл главный приз в категории Вера и традиции на международном фестивале туристических фильмов ITFF в Болгарии и первый приз в категории Экотуризм на фестивале Tourfilm в Риге. Помимо Болгарии и Латвии фильм также получил признание на фестивале Golden City Gate в Берлине.
Весенняя кампания 2015 Visit Finland, нацеленная в особенности на азиатский рынок, использует финскую мифологию и народные традиции в маркетинге туризма. Вместо чистого вымысла она основана на реальных историях и финском стиле жизни.
В Финляндии существуют многовековые традиции Ночи Ивана Купалы или Дня середины лета. В древние времена люди прославляли Укко, бога погоды, в надежде на хороший урожай и плодородие. Прошли столетия, но Ночь Ивана Купалы продолжает существовать в Финляндии, и молодежь продолжает совершать магические ритуалы, чтобы обеспечить удачу в любви и узнать, кто будет их будущим женихом.
Фильм произведен компанией Otto Film, режиссер — Пекка Хара (Pekka Hara).