Искусственный город для теста автономных автомобилей

Новости туризма


 

 

В начале этой недели Мичиганский университет вместе с Мичиганским Министерством транспорта открыл новый полигон для испытаний, которые позволят автопроизводителям и технологическим поставщикам проверить автономные автомобили максимально приближенных к городским условиях. Названный Макити, этот 32-акровый искусственный город стал первым в своем роде, включая сеть дорог с перекрестками, дорожными знаками и светофорами, уличными фонарями, поддельными фасадами зданий, тротуарами и препятствиями вроде строительного барьера.


 

 

Запись относится к месту:
США

 

В отличие от общественных улиц, многие элементы Макити подвижны, что позволяет инженерам перестраивать расположение города, создавая сложные перекрестки, не просматривающиеся повороты и все виды вообразимых условий. Кроме того, в Макити также появятся автоматизированные пешеходы, неожиданно выскакивающие на дорого перед автомобилем. Это позволит изучить, насколько хорошо реагируют автономные транспортные средства на такую угрозу.


“Есть много проблем по мере того, как автоматизированные транспортные средства все чаще и чаще появляются на реальных шоссе”, сказал Питер Свитмен, директор Центра U-M. “Макити — безопасная управляемая зона с реалистической окружающей средой. Здесь мы собираемся выяснить, каким образом можно быстрее, эффективнее и безопаснее реализовать невероятный потенциал автоматизированных транспортных”.


“Мы никогда не проводили бы никаких опасных тестов на открытой дороге. Таким образом, это будет хорошим местом для проверки всевозможных экстремальных ситуаций”, говорит Хидаки Хада, генеральный директор электронных систем в Техническом Центре Тойоты в Анн-Арборе. “Сложная задача — перекрестки в городе, где пересекаются транспортные средства, пешеходы и велосипедисты, наряду с окружающими зданиями и другой инфраструктурой. Вот почему создание искусственного города действительно важно”.




Рынок технологии автономных автомобилей, как ожидают, вырастет до $42 миллиардов к 2025, и такие автомобили могут составлять четверть глобальных авто продаж к 2035, согласно Бостонской Консалтинговой фирме.

 

 

Оцените статью