С января по апрель 2015 года число бронирований, совершенных туристами самостоятельно через Интернет, увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом и составило 10% от всего объема продаж, сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в пресс-службе туроператора «TUI Россия» во вторник.
«Туроператор «TUI Россия» удвоил объем онлайн-продаж туров. За период январь-апрель 2015 года число бронирований, совершенных туристами самостоятельно через сайт туроператора, увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом и составило 10% от всего объема продаж. Годом ранее этот показатель был на уровне 5%, а в 2013 году составлял лишь 3%», — сообщили в пресс-службе.
В компании отметили, что объем онлайн-продаж зависит от сезонности, традиционно летом фиксируется рост бронирований через сайт по сравнению с зимним периодом.
Наиболее популярными направлениями для онлайн-бронирований с начала года стали Турция (43,6% продаж), Египет (27,8%), а также Греция, Испания, Болгария, Черногория, Кипр, Италия и Хорватия. Средняя продолжительность забронированной поездки составляет 9 дней.
Развитию сегмента онлайн-бронирований в общем объеме продаж туроператора способствует и то, что с апреля клиенты TUI могут оплатить забронированную путевку через систему Pay Pal – одного из крупнейших операторов электронных платежей.
«Все больше туристов подбирают туры онлайн, но пока многие по-прежнему оплачивают их оффлайн. Одна из главных причин этого – опасение оставлять данные своей банковской карты в Интернете. PayPal – удобный инструмент онлайн-оплаты, хорошо зарекомендовавший себя по всему миру, в том числе и в России», — отметил директор по продукту, контрактингу и маркетингу «TUI Россия» Ивор Вукелик.
«Именно направлению e-travel PayPal уделяет особое внимание, так как видит большой потенциал его развития в России», — добавила руководитель департамента продаж PayPal Russia Елена Голчанова.