Где лучше приобрести тур: в турагентстве или у туроператора?

Новости туризма
  •  

    Где лучше приобрести тур: в турагентстве или у туроператора?

    Зачем тратить свой отпуск на диван и телевизор, если в мире есть столько прекрасных и захватывающих мест? Особенно сейчас, когда множество фирм могут самостоятельно решить все вопросы по поводу поездки, используя только необходимые параметры.  Бывает сложно понять, в чем разница между турагентством и туроператором. Но все довольно просто. Турагентство – это фирма, которая работает над реализацией туристических путевок, а туроператор занимается формированием путевок, собирая все туристические услуги в один пакет. И, определившись с теми услугами, которые нужны во время отдыха, можно наслаждаться отпуском, а после его окончания заказать фотопечать, которая поможет сохранить воспоминания о новых местах.

    Особенности турагентства и туроператора

    Существует негласное правило: «Собираясь в отпуск, необходимо взять как можно меньше одежды и как можно больше денежных средств». Однако мало кому захочется тратить средства там, где реально сэкономить. Поэтому и возникает вопрос: воспользоваться услугами турагентства или пойти к туроператору?

    Для использования турсервиса, можно обратиться к туроператору или в турагентство напрямую. Можно сделать заказ даже с помощью интернета. Цены, предоставляемые турагентством и туроператором, мало чем отличаются. Агентству выгодно держать стоимость путевок на уровне с туроператором, так как это оправдано в условиях рынка. Преимущество агентства заключается в том, что оно служит так называемым фильтром туроператоров, а также фирма дает больше гарантий надежности. Поэтому можно чувствовать защищенность и наслаждаться отдыхом, а впоследствии сделать печать фото через интернет киев.

    При возникновении конфликтной ситуации агентство принимает сторону туриста. Исходя из этого, клиент часто обращается в фирму, зная, что имеет определенные гарантии. Можно сказать, что оператор – производитель товара, а агентство – продавец. Туроператор на каком-то этапе может прекратить выполнение своих обязательств, а агентство несет ответственность за проданный товар.

  • Оцените статью