Санкт-Петербург начинает рекламировать себя как туристическое направление активнее

Новости туризма
  • Автор: Кристина Кух

    Санкт-Петербург начинает рекламировать себя как туристическое направление активнее
  • Об ожидающих изменениях

    Городское бюро туристической информации Санкт-Петербурга с помощью своего нового путеводителя будет поощрять путешественников посещать самые притягательные места интереса в городе, бронировать отели и даже билеты, открывать для себя новые популярные рестораны и места для шоппинга.

    Информация о Санкт-Петербурге, включая фото и видео-материалы, будет распространяться миллионам туристов с помощью специальной сети распространения ArrivalGuides, которая покрывает более 300 влиятельных глобальных брендов, включая Google, rentalcars.com, SAS, AAA и Helloworld.

    Один из самых современных и культурно богатых городов Санкт-Петербург является последним по счету мегаполисом на сегодняшний день, присоединившимся к сети ArrivalGuides и стал ее официальным партнером.

    Об ожидающих изменениях

    Городское бюро туристической информации Санкт-Петербурга с помощью своего нового путеводителя будет поощрять путешественников посещать самые притягательные места интереса в городе, бронировать отели и даже билеты, открывать для себя новые популярные рестораны и места для шоппинга.

    Информация о Санкт-Петербурге, включая фото и видео-материалы, будет распространяться миллионам туристов с помощью специальной сети распространения ArrivalGuides, которая покрывает более 300 влиятельных глобальных брендов, включая Google, rentalcars.com, SAS, AAA и Helloworld.

  • Оцените статью