Соцсети
В аэропорту Пхукета разразился настоящий гастрономический скандал. Иностранная туристка решила перед полетом пообедать в местном Subway и настолько была шокирована ценами, что ее пришлось успокаивать охранникам. Даму даже чуть не сняли с рейса из-за слишком эмоционального поведения. При этом сам инцидент она сняла на видео и выложила в социальные сети.
По словам туристки, перед рейсом она решила заказать в Subway три сэндвича. Но итоговая цена ее шокировала – 3000 батов (около 9000 руб.). Девушка отказалась платить, записала свое возмущение на камеру и решила покинуть ресторан, так как скоро нужно было идти на посадку. Но охранники и сотрудники Subway преградили путь женщине и потребовали расплатиться. Скандал разгорелся с новой силой. В итоге нашли компромисс – часть заказа отменили, цену по чеку снизили. После этого туристка отдала деньги и отправилась на свой рейс.
«Муж забрал все деньги, на которые я собиралась открыть турфирму» Пять историй о том, как женщины совмещают турбизнес и личную жизнь Всемирная туристская организация (ЮНВТО) посчитала: около 60% работников сферы туризма во всем мире – женщины. В России этот показатель доходит до 90%. Судя по недавнему обсуждению в телеграм-канале «Крыша ТурДома», многие считают такое соотношение проблемой – трудно наладить личную жизнь. HotLine.travel
Тем не менее выложенные видео не остались без внимания общественности. Многие комментаторы поддержали иностранку и выразили свое возмущение по поводу ситуации в целом и цен на сэндвичи в частности. Об инциденте также написали многие тайские и европейские СМИ. Поэтому администрация аэропорта решила дать официальный ответ.
Пресс-служба авиагавани пояснила, что туристка многое не рассказала о своем заказе. Судя по чеку, дама попросила самые большие сэндвичи из меню по стоимости около 1500 батов за все (почти 4500 руб.). К ним она попросила дополнительную начинку, которая оплачивается отдельно. Так, в бутерброд с курицей по ее просьбе положили еще и тунца, что значительно увеличивает цену. В другие сэндвичи добавили сыр и мясную нарезку. И это еще не все. Также девушка заказала четыре напитка и семь порций печенья.
В аэропорту добавили, что извиняются за сложившуюся ситуацию. Однако туристка сама не рассчитала и увлеклась заказом. В целом же в авиагавани регулярно проводятся проверки работы общепита и инспекция уровня цен на товары и услуги.