Авиакомпания flydubai выделила пассажирам отмененных рейсов в Дубай дополнительные места

Новости туризма

Авиакомпания flydubai выделила пассажирам отмененных рейсов в Дубай дополнительные места

Авиакомпания flydubai предоставила туроператорам дополнительные места на вылетах в Дубай из Волгограда и Махачкалы, чтобы пересадить пассажиров отмененных рейсов из Сочи и МинВод. Об этом редакции TourDom.ru сообщил руководитель «Спейс Тревел» Артур Мурадян.

Туристам предлагают лететь в Дубай из этих городов, а также из других регионов по согласованию. Для удобства организован трансфер из Минеральных Вод в Махачкалу. «Авиакомпания находится в тесном контакте с туроператорами, никаких штрафов и доплат нет. Клиенты спокойно реагируют на замену», — пояснил эксперт.

Авиакомпания flydubai выделила пассажирам отмененных рейсов в Дубай дополнительные места

Авиакатастрофа в Актау: что изменится для туризма? Рейсы в Россию сокращают не дожидаясь итогов расследования Последствия авиакатастрофы в Актау стали главной темой уходящей недели: уже четыре иностранных авиакомпании ограничили или приостановили рейсы в Россию. Какие последствия будут для турбизнеса? Постараемся ответить, подытожив то, какая информация есть к этому часу. HotLine.travel

Он добавил, что острота проблемы снизилась, после того как flydubai провела корректировки. Сначала авиакомпания объявила о приостановке полетов в Дубай из Сочи и Минвод до 5 января. Затем сократила паузу: рейсы из Минеральных Вод в итоге отменены до 3 января, а из Сочи до 2-го числа включительно. «Основная проблема  была как раз пересадить пассажиров, которые должны вылетать после 2 января, значительный объем вылетов приходится на 4 число», — отметил Артур Мурадян. 

Кроме того, flydubai организовала два дополнительных рейса по маршруту Дубай — Москва — Дубай на 30 и 31 декабря для организации вывоза пассажиров из ОАЭ.

Авиакомпания flydubai в ответе на запрос TourDom пояснила, что причина приостановки полетов – техническая. Пассажиры, забронировавшие места на отмененных рейсах, могут обратиться к турагенту или в контактный центр перевозчика, чтобы перенести поездку или вернуть деньги. 

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий