«Сильнейшее энергетическое место»: туроператоры объяснили, почему туристы многократно ездят на Мальдивы

Новости туризма

«Сильнейшее энергетическое место»: туроператоры объяснили, почему туристы многократно ездят на Мальдивы

Фото: Unsplash @Hoodh Ahmed

В онлайн-журнале HotLine.travel опубликован новый спецпроект, цель которого – рассказать о туроператорах по Мальдивам и другим островам Индийского океана. Начиная с пандемии эти направления привлекают все больше туристов из России, а значит, и занимают топовые позиции в ассортименте туроператоров. Это видно, например, по рейтингам предпочтений сотрудничества – количество компаний, которых турагенты считают ключевыми поставщиками туров на Мальдивы, накануне сезона зима-2024/2025 увеличилось.

В спецпроекте специалисты  туроператоров рассказали не только об особенностях позиционирования своих компаний и полетных программах, но и о том, какие варианты размещения привлекают внимание туристов. Это важно, так как у каждой страны есть своя специфика.

«Сильнейшее энергетическое место»: туроператоры объяснили, почему туристы многократно ездят на Мальдивы

Дополнительный сбор с туров за границу может стать реальностью Вместо «Турпомощи» туроператорам готовят новый фонд Похоже, что в Министерстве экономического развития прислушались к идее президента РСТ Ильи Уманского обложить дополнительным сбором туры за границу, продаваемые туроператорами. Соответствующий пункт появился в проекте закона «О туризме», который есть в распоряжении отраслевых экспертов. HotLine.travel

В частности, на Мальдивах количество хороших отелей исчисляется сотнями, и почти всегда это отдельные острова. В «АРТ-ТУР» рассказали, что предлагают туры с проживанием в более чем 180 резортах. Востребованы в первую очередь известные бренды: One&Only, Four Seasons, Jumeirah, Anantara, Banyan Tree, Intercontinental, Movenpick, Marriott, Hilton.

В Resort Holiday подтверждают, что основные продажи приходятся на объекты 5* и 5* делюкс. Для того чтобы обеспечить нужный уровень сервиса, с каждым из отелей необходимо постоянно быть на связи, отслеживать изменения, новости о реновации и спецпредложения, а также проводить рекламные туры для турагентов.

Это непросто, но иначе и быть не может – ведь Мальдивы привлекают искушенную и требовательную публику, взамен давая возможность зарабатывать и туроператорам, и турагентам.

В числе самых популярных гостиничных сетей на Мальдивах в компании называют Universal Resorts, Villa Park, Sun Siyam Resorts, Minor Group (Anantara, Niyama, NH, Avani+), Marriott Group, Crown & Champa, Emerald, Six Senses.

В компании «ПАКС», помимо уже упомянутых выше Crown & Champa, Emerald и Sun Siyam, в топ-продаж включили отели цепочек Oblu & Atmosphere, Coco Collection, Cocoon Collection, Centara Hotels, Sun Siyam, Cinnamon Hotels,  Adaaran Hotels 

«Конечно, всех перечислить невозможно, но каждый отель любим по-своему, и мы стараемся постоянно обновлять свои знания. Так, из последней поездки на Мальдивы мы привезли «новый взгляд» на отель Grand Park Kodhipparu», – добавили в компании. 

В туроператоре «Пантеон» также лично проверяют резорты. И для первого, и для повторного посещения подходят Villa Resort, Crown & Champa, Cocoon Collection, Universal Resorts, Sun Siyam, Atmosphere & OBLU и др. «А еще наши хорошие партнёры – отели брендов Emerald Collection, Movenpick, LUX*, Furaveri, Anantara/Avani, Hideway, Heritance Aarah, Pullman, Kuda Villingili, JA Manafaru, Intercontinental, оба Joali, St. Regis, Jumeirah, JW Mariott и многие другие замечательные резорты, которых мы благодарим за неизменную поддержку и сотрудничество».
В PAC Group рассказали, что работают со всеми ключевыми объектами и цепочками гостиниц, имея прямые контракты с более чем 70 отелей на Мальдивах. Сориентироваться в таком многообразии турагентам помогают ежегодные workshop, которые организует туроператор. 

Еще один участник спецпроекта, международная компания Club Med, располагает собственными гостиницами на Мальдивах, Сейшелах и Маврикии. В частности, на Мальдивах это Club Med Kani. Отель опровергает стереотип, что отдых на островах может быстро наскучить. В отеле организуют занятия более 20 видами спорта, а для семей с детьми есть мини-клубы и совместные развлечения.

Все участники спецпроекта сошлись на том, что Мальдивы – уникальное место, куда туристы готовы возвращаться многократно. Их привлекает не только безупречный сервис. На первое место ставят природу, которая дарит возможность искупаться в чистых лагунах, увидеть подводный мир и в уединении полюбоваться закатами. «Сильнейшее энергетическое место, именно там даже за пару дней происходит полная перезагрузка», – объяснили феномен популярности Мальдив в PAC Group. «Можно замедлиться, вздохнуть полной грудью, забыть обо всех проблемах и заботах, уделить время себе и близким», – солидарны в компании «ПАКС».

Поэтому турагентам стоит потратить время на изучение особенностей направления и ежегодно обновлять свои знания. Полезно быть в курсе тенденций и туристам. Подробности о том, что предлагают туроператоры на Мальдивах и других направлениях Индийского океана, читайте в статье.  

Рекомендуем также ознакомиться с предыдущим спецпроектом о туроператорах по горнолыжному отдыху, а также по странам Юго-Восточной-Азии.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий