Unsplash
Сразу шесть пассажиров «Азимута» подали иск к пилотам, управлявшим самолетом авиакомпании во время грубой посадки в аэропорту Антальи 24 ноября. Истцы утверждают, что сотрудники перевозчика намеренно допустили ЧП ради получения страховки. Об этом сообщает телеканал Oda TV.
По информации СМИ, сами пассажиры постоянно проживают в Анталье, поэтому и обратились именно в турецкий, а не российский суд. В иске уточняется, что за полтора месяца до инцидента на курорте на данном самолете «Азимута» уже произошел пожар, однако его эксплуатация продолжилась. Более того, срок действия страхового полиса для борта почти истек к моменту аварии и далее уже не был продлен.
Дополнительный сбор с туров за границу может стать реальностью Вместо «Турпомощи» туроператорам готовят новый фонд Похоже, что в Министерстве экономического развития прислушались к идее президента РСТ Ильи Уманского обложить дополнительным сбором туры за границу, продаваемые туроператорами. Соответствующий пункт появился в проекте закона «О туризме», который есть в распоряжении отраслевых экспертов. HotLine.travel
Адвокат истцов сделал вывод, что все это указывает на мошенничество со стороны авиакомпании. Якобы пилоты умышленно допустили грубую посадку самолета с целью получения компенсации от страховой компании. Сотрудников также обвинили в «попытке умышленного убийства через намеренно устроенный пожар».
Отметим, в самом «Азимуте» иск никак не комментирует. Напротив, в авиакомпании сообщили, что уже выплатили компенсации 72 пассажирам рейса Сочи — Анталья. Оставшиеся заявки обрабатываются в оперативном режиме.
Ранее Tourdom.ru писал, что после инцидента с SSJ 100 «Азимута» Росавиация потребовала усилить контроль всех российских авиакомпаний за профилактикой грубых приземлений самолетов.