Wikipedia
Министерство транспорта России ведет переговоры об открытии прямых рейсов с несколькими дружественными странами, но в приоритете – три государства. «Рассматриваются Малайзия, Бразилия. Недавно к нам обратился Пакистан с такой просьбой. Здесь мы тоже анализируем ситуацию, постоянно ведем диалог. Конечно, мы заинтересованы в участии в этих переговорах и представителей турбизнеса», – рассказал в интервью ТАСС глава ведомства Роман Старовойт.
Российские туристы, разумеется, рады новым международным рейсам, однако не прочь были бы их скорректировать. Вот что, например, пишут участники телеграм-канала «Крыша ТурДома», обсуждая заявление чиновника: «Зачем нам Бразилия, когда нужна Доминикана?», «Как уж без Пакистана прожить туристам? Тунис, Кипр, Доминикана поинтереснее будут».
«Человеку нужен человек»: как «Слетать.ру» помогает турагентам добиваться результатов Сеть отметила десятилетие и продолжает расти В октябре на юбилейной конференции в Сочи сеть турагентств «Слетать.ру» отметила 10-летие. С 2014 года и по сегодняшний день турагенты сети отправили в путешествия более миллиона человек. Их клиенты смогли посетить 78 стран – это добрая половина земного шара. HotLine.travel
А еще один комментатор задается вопросом, на чем летать в Бразилию, учитывая нынешние ограничения, в которых находится Россия, и касающиеся в том числе авиационной техники. Самолетов для новых направлений, уверяет Роман Старовойт, хватит, главное, чтобы был к ним интерес со стороны пассажиров и, как следствие, экономическая целесообразность для авиакомпаний.
«Наверное, для того чтобы “раскатать” маршрут, нужно начать с чартерных рейсов. Чтобы пассажиры понимали, как работает туристическая инфраструктура, можно ли планировать поездки, как обеспечивается безопасность. Если есть пассажиропоток, есть и возможность перенаправить отдельные воздушные суда на эти направления», – отметил Старовойт.
Вместе с тем не секрет, что отрасль крайне нуждается в новых отечественных лайнерах. «Очень надеемся на своевременную поставку авиационной техники нашим авиакомпаниям. Потому что спрос действительно есть», – сказал министр транспорта.
Увы, вопрос с новыми самолетами не быстрый, сроки сдвигались. В последней версии комплексной программы развития авиаотрасли серийные поставки МС-21 перенесены с 2024 на 2025 год, SSJ-NEW — с 2023 на 2026 год, Ту-214 — с 2023 на 2025 год. При этом общее количество запланированных поставок гражданских самолетов до 2030-го сократилось с 1081 до 994 штук.
В начале декабря мы написали, что Россия и Доминикана ведут переговоры по возобновлению прямого авиасообщения между странами.