Wikipedia
Задержка рейса UJ 614 авиакомпании AIMasria из Москвы в Шарм-эль-Шейх составляет уже больше суток: туристы должны были отправиться в Египет вчера рано утром, а вылетят в лучшем случае сегодня в 18:50.
Когда стало известно о поломке лайнера, расселить 200 человек в отели на время ожидания рейса оказалось невозможно.
«Человеку нужен человек»: как «Слетать.ру» помогает турагентам добиваться результатов Сеть отметила десятилетие и продолжает расти В октябре на юбилейной конференции в Сочи сеть турагентств «Слетать.ру» отметила 10-летие. С 2014 года и по сегодняшний день турагенты сети отправили в путешествия более миллиона человек. Их клиенты смогли посетить 78 стран – это добрая половина земного шара. HotLine.travel
Со слов пассажиров, им предлагали самостоятельно искать гостиницы, обещая компенсировать до 5 тыс. руб. на человека. Некоторые так и поступили.
На «Крыше ТурДома» опубликовано видео с представителем авиакомпании, который объясняет план действий и дает советы: «Мы ищем вам номера. У кого есть возможность ехать домой, лучше езжайте домой, у кого нет такой возможности, стоим тут – мы придем и будем всех расселять. С трансфером – вас заберут, отвезут, там покормят, все полноценно». Но реальная ситуация такова, что в отелях возле аэропорта в наличии оказалось всего три свободных номера. Поэтому перевозчик разослал запросы в другие столичные гостиницы. «По мере поступления ответов от гостиниц будем всех потихонечку вывозить. Те же, кто поедут домой, должны быть на связи со своими турагентами», – добавил представитель авиакомпании.
Сегодня утром руководство перевозчика выпустило официальный релиз, в котором заверило, что «ожидаемое время вылета рейса на резервном ВС — 18:50 21.12.2024. В настоящее время борт находится на стоянке аэропорта Шереметьево, над устранением неисправности работают технические специалисты».
Редакция также получила сообщение: «50 пассажиров были размещены в стерильной зоне в капсульном отеле, им также предоставлен бесплатный проход в бизнес-зал “Малевич”». «Моих туристов расселили в отель в первую очередь, поскольку инвалиды. Они одни из немногих, кому с этим повезло», – поделился турагент в телеграм-канале «Крыша ТурДома».
Действительно, повезло не всем. Значительное число туристов по состоянию на 9 утра оставалось в залах аэропорта. Среди них были семьи с детьми. Одна из женщин рассказала нашей редакции, что ночь провела в комнате матери и ребенка, сегодня с утра какой-то мужчина уступил ей место в бизнес-зале в Шереметьево из сочувствия к 5-летнему ребенку. Но еще часть пассажиров так и остается без мест. Кто-то остался ждать в аэропорту, кто-то поехал на автобусе в отель, кто-то в капсульный заселился, но там места очень быстро закончились.
Около полудня в редакцию пришло уточнение: «Авиакомпания совместно с партнерами готовит к вылету резервный самолет». Эту же информацию сообщили и пассажирам, ожидающим в аэропорту. Так что теперь пассажиры в Шереметьево следят за расписанием вылетов в Шарм-эль-Шейхе.
Согласно ФАП, если задержка рейса превышает 6 часов ночью и 8 часов днем, пассажиры должны быть обеспечены гостиницей.
Ранее мы написали о причинах, почему 200 туристов устроили «митинг» в ожидании вылета AIMasria в Шарм-эль-Шейх.