Wikipedia
Вчерашний инцидент с многочасовой задержкой рейса авиакомпании AlMasria из Москвы в Шарм-эль-Шейх (вместо 03:05 пассажиры вылетели в Египет только вечером) не остался без последствий. Сегодня в Шереметьево похожая картина: UJ 614 должен был отправиться в Египет в 05:50, а вылетит в лучшем случае в 20:05. Время задержки, таким образом, превысит 14 часов.
Причем, как рассказывают в соцсетях туристы, гостиницу на время ожидания им не предоставили, предложили самим заняться поисками, пообещав оплатить сумму до 5 тыс. руб. за человека. «Нашли номер за 7К, попросил разделить на два счета, чтобы было два чека по 3500, потом отправим на почту авиакомпании, должны компенсировать», – поделился один из пассажиров.
«Человеку нужен человек»: как «Слетать.ру» помогает турагентам добиваться результатов Сеть отметила десятилетие и продолжает расти В октябре на юбилейной конференции в Сочи сеть турагентств «Слетать.ру» отметила 10-летие. С 2014 года и по сегодняшний день турагенты сети отправили в путешествия более миллиона человек. Их клиенты смогли посетить 78 стран – это добрая половина земного шара. HotLine.travel
Проблемы возникли и у туристов, которые вылетают сегодня из Перми. Им пришлось ждать более 9 часов: вместо 03:50 рейс UJ 652 отправился в Шарм-эль-Шейх в 13:00.
Напомним, вчерашний вылет в Египет из Шереметьево задержался из-за того, что в самолете нашли неисправность, и туристы улетели в итоге резервным бортом. Этот случай сказался на расписании полетов. Дело в том, что пространство для маневра у AlMasria ограничено: в распоряжении авиакомпании всего шесть самолетов – по три лайнера Airbus и Boeing различных модификаций в компоновке экономического класса.
Редакция TourDom.ru обратилась в пресс-службу перевозчика с предложением прокомментировать причины задержек, однако ответа пока не получила.
Ранее мы написали, что рейс авиакомпании Nordwind из Москвы в Порламар задержался на 11 часов из-за пожарного датчика. Пассажиров пересадили на резервный самолет.