freepik.com
В аэропорту Будапешта только полиция смогла разрешить конфликт пассажиров с лоукостером. Спор, как обычно и бывает с бюджетными перевозчиками, шел из-за габаритов ручной клади. Инцидент произошел в субботу во время посадки на рейс в швейцарский Базель, выполняемый венгерским лоукостером Wizz Air.
Уже возле гейта несколько человек, несмотря на требования сотрудников авиакомпании, отказались платить за негабаритные сумки и чемоданы. В ответ им запретили выходить на посадку. Началась потасовка. Пассажирам удалось прорваться в самолет, но бортпроводники вызвали полицию.
«Русский Экспресс» разыграл первый миллион среди турагентов Туроператор объявил имена победителей акции Туроператор «Русский Экспресс» сдержал слово и разыграл первый миллион рублей среди турагентов – участников акции «Забота класса VIP» в прямом эфире 6 декабря. В компании позитивно оценивают первые итоги акции, не намерены останавливаться и планируют превращать турагентов в миллионеров ежемесячно. HotLine.travel
Прибывшие стражи порядка вывели дебоширов из салона. Борт вылетел из Будапешта с опозданием. В штабе Национальной полиции факт «разногласий между сотрудниками наземной службы и некоторыми пассажирами» подтвердили, но отметили, что ни одна из конфликтующих сторон жалобу не подала. Поскольку полиция не получила никакой информации, подтверждающей необходимость разбирательства, инцидент считается исчерпанным.
Ранее TourDom.ru писал, что сотрудник «Уральских авиалиний» лишился работы после драки с пассажиром.