WikiMedia
В Пулково опровергли информацию о том, что самолеты не могут подъехать к терминалу. Сообщения об инциденте со ссылкой на одну из туристок появились в СМИ сегодня. Она уверяла, что людям с ее рейса пришлось идти с чемоданами по сугробам до автобуса после того, как борт якобы не смог подъехать к телетрапу. В некоторых источниках люди в итоге даже дошли пешком до терминала, что в условиях аэропорта с такой загрузкой и трафиком в принципе представить сложно.
Пресс-служба аэропорта опровергла обвинения. Как пояснили в управляющей компании Пулково, пассажиров этого рейса снимали самоходным трапом и возили на автобусах в зал прибытия. Пешком в терминал никто не ходил. В таких случаях автобус на стоянке воздушного судна, оборудованной телетрапом, устанавливают у носа самолета и пассажиры к нему проходят самостоятельно.
«Русский Экспресс» разыграл первый миллион среди турагентов Туроператор объявил имена победителей акции Туроператор «Русский Экспресс» сдержал слово и разыграл первый миллион рублей среди турагентов – участников акции «Забота класса VIP» в прямом эфире 6 декабря. В компании позитивно оценивают первые итоги акции, не намерены останавливаться и планируют превращать турагентов в миллионеров ежемесячно. HotLine.travel
В аэропорту объяснили, что мнение о том, что борт не припарковался у рукава, могло сложиться из-за того, что терминал был рядом, но высадить не смогли по регламенту: «В дальнейшем самолет должен был лететь международным рейсом. А прибывал внутренним. Согласно процедурам, в этом случае для обслуживания пассажиров первого рейса используется автотрап».
Ранее TourDom.ru писал, что туристы требуют от авиакомпаний сообщать о деталях высадки пассажиров из самолета после приземления.